10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх
/ Проект "Сеть"
рубрика   Сеть. Виртуальная реальность.
22.06.2004

ссылка вовне   Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
25.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

файл   О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии
  Текст в виде файла
18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
seminar_net.doc, 49.00K

текст   .//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх) комментарии
  Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог