Гостю: ролевое движение тем и хорошо, что нет никакого единого кодекса чего-либо. Есть ряд устоявшихся негласных правил, которые мастера берут в правила своих игр, эти правила проверены опытом. Никто не заставит ехать на игру, правила которой человека не устраивают. Поймите, непосредственно движению никакой пользы не будет от формализации - польза будет только рядку карьеристов, желающих сделать себе имя и статус на такой экзотической почве. Когда какой-то конкретный клуб идёт на контакт с властями - это личное дело руководства клуба. Но это совсем не значит, что всем остальным участникам регаты, не имеющим официального статуса, одиночкам и пр. контакт с властью полезен. Туда же относятся и конвенции: как я писала выше, это имеет смысл только в организации, где есть, помимо прочего проверяющий и НАКАЗУЮЩИЙ аппарат. А в нашей ситуации, надо будет разработать это аппарат, который должен будет контролировать всю махину, аппарат должен обладать весомым авторитетом и властью, как следствие - рано или поздно этой властью злоупотребит, для создания такого аппарата и его работоспособности нужно будет создать саму иерархию власти - т. е., мы приходим к единой организации, смысл которой быстро изменится с созидательного на потребительский. Если (когда) включится "светская" власть - большой привет, будем играть по спец. разрешениям, в сообщество вхдит и выходить по рекомендациям видных деятелей сообщества (а это - уже почва для спекуляций! %))), мастерская группа, кроме трудностей самой организации, должна будет предоставалять массу отчётов в инстанции - что руководителям бывшего РД, что официальным властям. И т. д. А так - хорошие мастерские группы в правилах своих игр прописывают, что конкретно они замыслили, качество предлагаемых ими игр обычно заранее можно прогнозировать, то же касается и плохих мастерских групп. Мы не живём в информационном вакууме, так что всё всегда можно узнать - безо всяких конвенций. Вы верно заметили, что конвенции удобны вам, стороннему наблюдателю - чтобы решить, стоит ввязываться, или нет. Понять, стоит ли ввязываться, можно и по-другому - зайти на форумы, как вы и поступили, пообщаться, только это более долгий и трудоёмкий процесс. А так, при формализации, мы совершенно точно потеряем много степеней свободы взамен на то, что к нам придёт много новичков, которых привлекло содержание нашей формальной стороны - и я не знаю, больше ли мы приобретём, чем потеряем? Стоите ли вы такой жертвы? :)))))) Вообще, этому посвящено несколько веток обсуждений - поищите, если интересно, в архиве форума. Есть и серьёзное, и курьёзное - про возвращение короля, к примеру. И ещё - хотите поехать на игру - связывайтесь с мастерами игры, и едущими туда игроками - в процессе выясните, стоит ли игра свеч. :))) О мурашках: не забывайте, что форум аккумулирует самые яркие, чаще отрицательные (ну любим мы ругаться, и ничем ни от кого в этом не отличаемся!) впечатления. Да, в пятнадцатилетней истории игр бывало всякое - и травмы, и один (может, больше) выбитый глаз, и одна смерть на игре (несчастный случай). В огромной тусовке за 15 лет существования. По статистике, чем больше группа, тем выше вероятность возникновения в ней экстремальных ситуаций. Тем более, что мы, в общем-то, "играем с огнём", а многие из ролевиков обладают низким уровнем дисциплины.
|