10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
комментарий   Конвенци Игр / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Конвенци Игр
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 25.08.04 09:25
В ответ на Molydeus , от 19.05.04 17:20 по теме "Про боевку"
Исходный материал: комментарий Конвенци Игр

Договоримся о терминах.

В данной конвенции используются термины, появившиеся в ролевом сообществе.
При этом не стоит понимать термин в узком смысле, или приводить примеры «а вот там-то это не сработало» – например термин «психоотстойник» обозначает место, где человек тем или иным способом может отдохнуть, выйти из роли и тем самым не допустить «переезда», но не стоит думать что я навязваю какую- либо форму – мастерская команда самостоятельно выбирает, как и каким способом будет осуществлено то или иное действие.
Так же не стоит (как уже было в Сети) придираться к понятиям, идущим в качестве комментариев или пояснений (в графе «игры с низким уровнем требований к антуражу» среди прочего было сказано « например, ..., игры для новичков» – и это не попытка ввести их в квалификацию или показать что я не новичок – это только пример игр, которые подобным образом были квалифицированы самими мастерами).

КОНВЕНЦИЯ ИГР.
Данная конвенция является добровльной, мастерские группы по собственному желанию заявляют соответствие игры Конвенции, после чего обязаны соблюдать ее положения.
Игроки, едущие на конвенционную игру берут на себя обязательства ее соблюдения, в противном случае могут быть удалены с полигона.

Конвенция состоит из двух глав – «Безопасность» и «Мастерение», каждая из глав делится на разделы, а именно
1 Безопасность
1.1 физическая безопасность
1.2 психологическая безопасность
2 Мастерение
2.1 Воздействие на игру
2.2 Требования по антуражу
2.3 Требования по отыгрышу

Каждый раздел имеет три пункта, определяющих жесткость (уровень) процессов или требований.
Первый пункт – самый жесткий (представляющий наибольшую опасность и/или предъявляющий наибольшие требования), третий – самый мягкий, второй – компромисный.
Требования конвенции – предписывающие, а не определяющие (скорость не выше 100 км не означает, что Вы не можете ехать 20 или 80 Хотите ехать 150 – выезжайте на другую магистраль)

I БЕЗОПАСНОСТЬ

1 ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. ИГРЫ С ЖЕСТКОЙ БОЕВКОЙ
Это исторически и близкие к ним по духу игры, ориентированные на клубы исторического фехтования.
Преимущественное оружие – дюраль, так же текстолит. Дерево для клинков не допускается.
Наконечники древкового оружия должны максимально соответствовать историческим аналогам, при этом выполняться из травмобезопасных материалов.
Натяжение луков и арбалетов – до 20 кг.
Для игроков, участвующих в боевых столкновениях обязательно наличие защитного снаряжения, игрок без шлема не имеет права пользоваться оружием. В случае вооруженного столкновения бойцу/бойцам должно быть предоставлено время на надевание защитного снаряжения, обязательно включающеего в себя шлем, способный выдержать прямой удар дюралевого меча.
Исключительный случай, при котором может быть не предоставлено время на надевание защитного снаряжения - бой внутри города, возникший внезапно, в результате непредвиденных обстоятельств или покушения, так же иные случаи "кулуарного" убийства, пусть и с применением тяжелого оружия.
При этом, если жертвы нападения, успели организовать оборону, им необходимо предоставить возможность надеть защитное снаряжение, не увеличивающее их боевых характеристик (нельзя брать иное оружие, щиты и прочее), и не дающее никаких бонусов по хитам или защите (то есть снаряжение выполняет роль пожизненного протектора, а не доспеха).
В случае использования плав.средств игрокам запрещается находится в них в доспехах - доспехи перевозятся как груз, при высадке объявляется локальный "тайм стоп", позволяющий надеть доспехи.
Пример – Волки Одина

1.2. ИГРЫ СО СТАНДАРТНОЙ БОВКОЙ
Игры «командного» типа, по различным, в том числе и историческим сценариям.
Дюраль и иные сплавы для клинков ЗАПРЕЩЕН.
Основной материал клинков – текстолит.
Наконечники древкового оружия, лезвия топоров, алебард и подобного должны иметь эффективное смягчение, даже ценой ухудшения внешнего вида.
Для сражающихся желательно защитное снаряжение, и в первую очередь – шлемы.
Шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для щитоносцев, для первых трех рядов при штурмах укреплений.
Обязательна защита глаз в виде защитных очков или сеток (в т.ч. как элементов забрала) при штурмах укреплений, при массовых боевках.
Натяжение луков – до 15 кг.

1.3. ИГРЫ С МЯГКОЙ БОЕВКОЙ.

Игры индивидуального отыгрыша, с малым количеством боевки.
Данный тип игры, изначально подразумевающий крайне малое количество боестолкновений и практически полное отсутствие массовых боевок может в отдельных элементах иметь более мягкие нормы допуска оружия, чем игры со стандартной боевкой, особенно в части маскированного и скрытого оружия; но такое оружие не должно использоваться в массовых боевках.
Поэтому основным критерием безопасности считается отбор комплекса «боец-оружие», а не самого клинка. Дюралевые мечи, сделанные из полосовго дюраля или другого металла, а так же из сплющенных в полосу трубок, тем не менее запрещены.
Особо высокие требования предъявляются к таким элементам безопасности оружия, как вес, скругление кромок и обработка оных, отсутствие опасных элементов (болты, гвозди, и т.п.) на оружии.
Основной материал клинков – дерево, текстолит. По решению мастеров – только дерево.
Наконечники древкового оружия, лезвия топоров, алебард и подобного должны иметь эффективное смягчение, даже ценой ухудшения внешнего вида.
Требования к оружию в таких играх - на предмет травмобезопасности должны быть особо высокими, так как чрезвычайно высока вероятность сражений и поединков, незащищенных доспехом людей
При этом стоит учитывать момент, что в таких играх большое значение имеет «скрытое» оружие, кулуаки и подобное, поэтому мастерам не стоит огульно запрещать все кулуарки тоньше параметра, определенного для мечей.
.
Натяжение луков – до 15 или 10 кг на усмотрение мастера, особо тщательная проверка стрел.
(пример – «Ящик Пандоры» по Греции, «Роман Плаща и Шпаги»).

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

2.1. ИГРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЗНАНИЕ
Это игры «глубокого погружения», «вживания», мистериалки и игры, Где в том или ином виде проводятся «эксперименты».
Мастера обязаны заранее предупредить участников о таком типе игры.
Крайне желательно наличие КВАЛИФИЦИРОВАННОГО психолога, в случае его отсутствия игроки должны быть предупреждены заранее.
Так же мастера должны продумать систему психологической разгрузки игроков.
Пример – Сильм-экстрим особенно в части «темного блока».

2.2. ИГРЫ, ОГРАНИЧЕННО ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЗНАНИЕ
Игры индивидуального отыгрыша, основанные на импровизации.
Мастера обязаны предоставить «психоотстойник» - место, в котором человек может выйти из игры, попить чай, потрепаться на отвлеченные темы и т.п.
Это может быть костер полигонки, мастерятника – при наличии в оном незанятого непосредственным управлением игрой человека (костровой и подобное). Психолог не обязателен
Пример – игры Вероники Батхан

2.3. ИГРЫ, ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ СОЗНАНИЯ
Игры командного типа, игры, ориентированные на боевку.
Желательно наличие отрезвителя для излишне «разгоряченных» боем или\и алкоголем участников.

ВНИМАНИЕ – психолог, работающий на игре должен быть только профессиональным, и со знанием специфики игр, непрофессиональный (или полупрофессиональный) психолух опасен .

II МАСТРЕРЕНИЕ

1.ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРУ

1.1. ИГРЫ С ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ СЮЖЕТА
Мастера могут осуществлять прямое воздействие на игру («мастерский произвол»).
Путем изменения игровой действительности, отмены или прекращения совершающихся или уже совершенных действий, оказывать иное воздействие.
Игры мистериалки, исторички с жестким сюжетом.
Пример – 4 эпоха (2002 год, полигон Рузское водохранилище), игры клуба Тирион, мастерской группы Белгарата.

1.2. ИГРЫ СО СТАНДАРТНЫМ КОНТРОЛЕМ
Мастера могут оказывать опосредованное воздействие на игру с помощью игротехнических персонажей, информации, стихийных бедствий и эпидемий.
Мастер не вправе отменять свершившиеся факты или указывать игрокам, как им действовать («а сейчас вы радостно сдадите свой город! Радости не вижу!»)
Это большая часть ролевых игр различного типа

1.3. ИГРЫ СВОБОДНОГО ДЕЙСТВИЯ.
Мастерское воздействие на таких играх не предусмотрено.
Пример – «Ненаписанные сказки» «Том и Джил» Вероники Батхан
Отсутствие мастерского вмешательства не отменяет полигонной команды, врачей и прочего

2. ТРЕБОВАНИЯ ПО АНТРУРАЖУ

2.1. ИГРЫ С ВЫСОКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Это игры-реконструкции каких либо событий, исторических или выдуманных.
От участников требуется максимально точное воспроизведение деталей антуража, желательно максимальное соответствие по используемым материалам костюма/доспеха не должно быть синтетики (смесовые ткани допускаются), синтетических цветов, дюраля и оцинковки в доспехах, костюмы, оружие и доспехи должны соответствовать заданной эпохе.

2.2. ИГРЫ СО СТАНДАРТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Это обычные игры.
От участников требуется внешнее соответствие костюма/оружия/доспехов отыгрываемым событиям, если есть историческая привязка – то +/- 100 лет к историческому моменту.
Можно использовать ненатуральные ткани, элементы одежды других эпох (в т.ч. современные), если они явно не выделяются в костюме персонажа, напр. черные брюки при длинной верхней одежде (рубаха, камзол, туника и т.п.), можно использовать современную обувь, если она не дисгармонирует с образом персонажа.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать цветные (не черные) джинсы, брюки с карманами на брючинах, кроссовки, неприкрытые обмотками ботинки с высоким берцем, банданы с современным рисунком, кепки, использовать в качестве внешней современную одежду.
Костюм должен быть зрительно антуражен с 5 метров.

2.3. ИГРЫ С НИЗКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
Игры, ориентированные на новичков.
Необходимо наличие минимального костюма, указывающего на принадлежность к образу (туники, плащи), для рыцарей – коты, для монахов – рясообразие, для дам – платья или костюмы в «охотничьем» стиле. Одежда должна быть нейтральных, естественных цветов.
Запрещается использовать камуфляж, одежду кислотных и других синтетических цветов, разгрузочные жилеты, иную одежду, однозначно индецифицируемую как современная.
Костюм должен быть зрительно антуражен с 15 метров.

3. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТЫГРЫШУ

131. ИГРЫ С ВЫСОКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Персонаж всегда находится в состоянии игры, все его слова и действия, кроме оговоренных случаев (поход за водой, в туалет и подобное) совершаются по игре.
Игроки должны адекватно, а не формально отыгрывать своего персонажа.

3.2. ИГРЫ СО СРЕДНИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Как правило, это игры командного типа, часть магичек, игры для новичков.
Допускается нахождение вне образа внутри лагеря, обращения «по жизни» и «по игре» отдельно (например, для уточнения статуса), возможно упрощенное исполнение религиозных обрядов.

3.3. ИГРЫ С НИЗКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Это «боевки» «маньячи», и иные игры действия
Минимальные требования к костюму, игроки должны соблюдать субординацию и четко понимать сословные отличия. Упрощенная система оправления религиозных обрядов.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Molydeus
 
Комментарий
  Про боевку
 19.05.04 17:20 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 19.05.04 19:03 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 03:53 
  Володя  
 
Комментарий
  Мнение полигонки  
 20.05.04 07:30 
  Wind  
 
Комментарий
  Коротко - против ударов в голову  
 20.05.04 08:06 
  Ivashnikov Kirill  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 10:37 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  приведу доводы за боевку по полной (по памяти)  
 20.05.04 11:06 
  Ivashnikov Kirill  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 11:40 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 12:52 
  Ivashnikov Kirill  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 13:24 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  Итог СЗ  
 20.05.04 13:36 
  Володя  
 
Комментарий
  Мнение полигонки  
 21.05.04 14:04 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  ну, вообщем,как раз "случайных" ударов не будет  
 21.05.04 17:41 
  Георгий Кантор  
 
Комментарий
  Re  
 20.05.04 13:39 
  Ars  
 
Комментарий
  Re  
 22.05.04 00:18 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 24.05.04 06:42 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 25.05.04 11:06 
  Ars  
 
Комментарий
  Re  
 26.05.04 05:36 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 26.05.04 10:16 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 26.05.04 10:09 
  Владимир Обручев  
 
Комментарий
  Re  
 27.05.04 20:54 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 03.06.04 11:55 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 08.06.04 06:49 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.07.04 09:43 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 13.07.04 09:24 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 29.07.04 14:30 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 09:24 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 09:36 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 10:32 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 09:43 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 11:36 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 03.06.04 11:48 
  Ilja Phantom  
 
Комментарий
  По моему, это была провокация.  
 05.06.04 10:52 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 06.07.04 07:00 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 06.07.04 08:33 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 06.07.04 07:39 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 06.07.04 12:57 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 13.07.04 09:49 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.07.04 09:39 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.07.04 09:39 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 12.07.04 19:15 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 13.07.04 10:04 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 13.07.04 12:02 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 13.07.04 20:41 
  Ivashnikov Kirill  
 
Комментарий
  Re  
 14.07.04 06:37 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 29.07.04 14:42 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 14.07.04 08:22 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 14.07.04 06:02 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 14.07.04 08:51 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 24.07.04 10:39 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 09:08 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 30.07.04 16:08 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 09:54 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 30.07.04 16:08 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 09:49 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 10:01 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 10:08 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 19:54 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 19:57 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 20:06 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 05.08.04 10:39 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 13:47 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 12:16 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 09:19 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 10:19 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 09:52 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 11:07 
  Гость  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.04 16:22 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 10:45 
  Гость  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 14:55 
  Ivashnikov Kirill  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 19:13 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 10:35 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  можно ли взгянуть на образец чудо-оружия?  
 23.08.04 12:00 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 25.08.04 09:47 
  Заблоцкий Алексей (Залекс)  
 
Комментарий
  тогда останутся проблемы (или не останутся)  
 25.08.04 10:05 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 12:10 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 03.08.04 10:47 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 09:57 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 11:00 
  Володя  
 
Комментарий
  Ходить строем?  
 30.08.04 20:53 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 12:15 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 21:21 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 04.08.04 09:57 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 05.08.04 06:47 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 25.08.04 08:12 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Конвенци Игр  
 25.08.04 09:25 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 25.08.04 12:31 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 26.08.04 08:41 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 25.08.04 19:09 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 26.08.04 08:33 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 26.08.04 10:58 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 30.08.04 13:24 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 27.08.04 06:43 
  Дайра  
 
Комментарий
  Re  
 30.08.04 15:20 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 11:57 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 07:21 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 12:17 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 10:03 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.04 12:23 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 01.09.04 13:11 
  Володя  
 
Комментарий
  Re  
 01.09.04 18:48 
  Хоббит (Ярославль)  
 
Комментарий
  Re  
 02.09.04 10:03 
  Елена Злобина  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.04 14:18 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 09.09.04 09:26 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 09.09.04 09:45 
  Елена Злобина  
 
Комментарий
  Re  
 10.09.04 13:55 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 23.09.04 14:14 
  Molydeus  
 
Комментарий
  Re  
 23.09.04 14:33 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог