/ Сообщество
/ Архив актуальных тем
/ Ролевая академия
/ Ролевые игры и общество
|
Увы, прошлый опыт не всегда полезен. Ни КСП, ни КЛФ и коммунары не были сетевыми структурами. Близко к сети была Система, но сеть была крайне неустойчивой. Не берусь сейчас сказать почему. РД - именно сетевая структура. Суть любой сетевой структуры в отсутствии вертикальной иерархии. (Наличие авторитетов не в счет. Это просто более значимые узлы сети) Существующая сеть будет успешно нет не сопротивляться, а просто игнорировать создание любой вертикальной структуры, так как она банально не нужна. Игры, коны, театральные постановки и пр. делались и делаются и будут без вертикальных структур. Способов коммуникаций множество, существует возможность работы любого узла как автономно, так и в связи с другими узлами. Значимость узла определяется лишь его желанием (есть желание, прилагаются усилия что-то делать: кон, собирать клуб, искать помещение, проводить игру, делать семинар, просто писать статьи - значимость узла повышается). Все узлы одновременно выбить невозможно еще и потому, что игра есть деятельность присущая человеку как таковому. И в любом дворе казаки-разбойники могут вылиться в полноценную полевку. Как любая структура сеть РД неизбежно контактирует с окруджающей средой, испытывает ее давление и адаптируется. Но выделение денег гос-вом или частником будет определяющим лишь для какого-то количества участников сети. Ну и что. Это точно так же как мы играем в разные игры. Простите, что длинно, но видимо опять отправлю к учебнику - что есть сетевая структура.
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|