/ Форум
|
|
Колея (о пользе и вреде подражания)
|
|
Андрею Ленскому. На видео снимают, во-первых, далеко не всю игру, а во-вторых, есть еще и желание оператора снять внешне КРАСИВЫЙ эпизод игры. И делать на основании видеозаписей вывод об одинаковости игр, по-моему, слишком рискованно. По-моему к «сцене-2» можно только посетовать на то, что каскадерский набор, доступный ролевикам довольно ограничен и однообразен. «Сцена 1» много интереснее. Игра возникает только на конфликте. «Сцена 1» как раз показывает, как одна из сторон обозначает свое участие в конфликте, иначе говоря – противопоставляется другой стороне. И однообразие этой сцены (повторение как оснований противопоставления, так и форм вплоть до оборотов речи) говорит о том, что в «наших играх» всегда разыгрывается один и тот же конфликт Угадайте – какой. :) Что же касается «образцов» игрового поведения, могу отметить два важных штриха ситуации. Первый – конфликт в играх развертывается, как правило, один и тот же, следовательно, формы его развертывания (поведение отдельных людей и групп) так же однообразны. И эффективные образцы тиражируются не потому, что игрок «сам не может», а потому, что они – эффективны. Второй – до сих пор не понятно, как становится игрок. В смысле «что происходит с человеком, когда он из нормального «некто» становится ролевиком». Собственно это предельная ситуация введения человека в игру. Я предлагаю не обсуждать «за вообще», а попытаться таки описать ситуацию, которая не нравится.
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|