10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Деролинг Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Деролинг дать свой комментарий
  mei, текст 24.10.01 10:55


комментарий   Деролинг дать свой комментарий
  fetisov, комментарий 08.08.01 18:26

Про «деролинг».
Лучшим способом «завершения игры» считаю послеигровой разбор. По возможности – для всех игроков, когда наиболее яркие игроки (ключевые персонажи, «делавшие» игру) просто, честно и подробно рассказывают, что они делали, какие цели перед ними стояли, были ли они достигнуты и т.п. Важно, чтобы у всех возникла максимально полная картина происходившего на игре, но не с точки зрения «роли», а с внешней, рефлексивной позиции (пардон за «матерное» слово).
Кстати, на таком разборе часто развертывается дискуссия между оппонентами о том, что будет/было-бы, если бы игра продолжилась. В этой ситуации, дискуссия во-первых публичная, а не личная; а во-вторых – мастера четко могут отследить людей, из игры не вышедших и довести эту дискуссию публично до завершения.
Чем плохи иные варианты.
Вариант «яркого события» возможно игру и заканчивает, но имеет один побочный эффект, который ставит под сомнение целесообразность запланированного его использования. Игра конечна, а яркий финал еще более подчеркивает конечность игрового действа. После одной игры было сказано, что по игре можно написать прекрасную летопись королевства, только три последних часа нужно выкинуть и забыть. Когда игра приближается к финалу, очень многие действия игроками совершаются не потому, что они «востребованы игрой», а потому, что через три часа это все равно кончится, так оттянемся же напоследок. После нас – хоть потоп...
Вариант затухания же вообще не является вариантом окончания игры. Игра может затухать годами...
Про «личную ситуацию».
Евгений, полностью поддерживаю Ольгу Гришину. Если Вам удастся самому (или найдется человек, который поможет) четко понять, что произошло, что в происшествии Вас задело, если Вы сможете выделить действительную причину и отнестись к ней как к причине, а не как к «части самого себя» - то, что с Вами происходит закончится. При этом пожалуйста учтите, что причина может быть вообще прямо не связана с собственно игровым убийством. Это – Ваша личная проблема, вот и попытайтесь ее решить «отстранившись» от игры, от самого игрового события. Удачи Вам.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог