10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.02.25]
текст   За что я не люблю ролевиков / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: За что я не люблю ролевиков
Автор: Philigon the Kender
Дата: 12.04.02 22:37
Исходный материал: текст За что я не люблю ролевиков

Я понял, что не люблю ролевиков. Совсем не люблю. И тому есть множество причин.

Во-первых, всякий ролевик отличается крайней ненадежностью и необязательностью. Он не приходит вовремя ни на одну встречу. Он постоянно подводит и динамит. Все его дела постоянно пересекаются, он вынужден все время отменять одни мероприятия ради других. О том, что он не сможет придти туда, где его ждут, ролевик сообщает в лучшем случае тогда, когда все уже собрались и не хватает только его. Если ваши планы как-либо зависят от действий ролевика - эти планы можно сразу похоронить. С ролевика нельзя брать никаких обещаний - непременно возникнут обстоятельства (конечно же, объективные!), которые помешают их выполнить. Рассчитывать на ролевика, полагаться на его надежность, ожидать от него пунктуальности - верх легкомыслия.

Кстати, легкомысленность и безответственность - это во-вторых. Редкий ролевик отдает себе отчет в том, что он кого-то подвел, кого-то "кинул". Точнее, ролевик считает это в порядке вещей - ну, не пришел на встречу, ну, забыл предупредить - ничего страшного! Подумаешь, все так делают! Ролевик не верит, что от его необязательности кто-то может серьезно пострадать. Если же делать ролевику замечания по поводу его ненадежности - он только обидится.

В-третьих, ролевики крайне неорганизованы. Что полевая игра, что рок-опера, что ролевой сайт - все создается в состоянии крайней неразберихи. Кто за что отвечает, кто чем руководит, кто что должен делать - добиться ответа на эти вопросы невозможно. Правая рука не знает, что делает левая; мастера игры впервые читают правила через час после парада; все делается в последний момент, наспех и халтурно. Аврал - норма жизни. О том, что в природе существуют планы, графики и расписания, ролевик знает исключительно понаслышке.

В-четвертых, ролевики неимоверно ленивы. Они все время строят глобальные планы, но осуществляют в лучшем случае двадцатую часть этих планов. Они доводят до окончания одно-два из сотни дел, которые начинают. Заставить ролевика серьезно работать - сложнее, чем продеть верблюда сквозь игольное ушко.

В-пятых, все ролевики - воинствующие дилетанты. Организаторы крупной игры или ролевого фестиваля не подозревают о том, что существуют профессиональные, научно обоснованные и проверенные на практике методы оптимальной организации подобных мероприятий. В результате как устроители, так и участники игры или фестиваля тратят на организационные вопросы в десять раз больше нервов, сил, времени и средств, чем могли бы. Исполнители ролевых спектаклей и рок-опер имеют весьма смутное представление об актерском мастерстве, и уж точно никому из них не придет в голову этому мастерству целенаправленно учиться. Менестрели и слышать не хотят о том, что такое настроенная гитара и поставленный голос. Впрочем, при тех звукорежиссерах, что обеспечивают выступления менестрелей, настроенный инструмент и поставленный голос не спасают.

Ролевики не умеют рассчитывать свое время и свои возможности. Они резво хватаются за все подряд, что им интересно, но так же резво остывают, едва дело начинает требовать трудолюбия и ответственности. Они дают обещания, не задумываясь о том, смогут ли они их выполнить. Они не признают ни науки, ни авторитетов - каждый ролевик заведомо разбирается в своем деле лучше всех остальных, вместе взятых. Ролевик в принципе не способен за что-то отвечать или кому-то подчиняться.

И самое страшное - что все перечисленные качества для ролевиков являются не досадными недостатками, с которыми надо бороться, а нормой жизни. Для человека приходить вовремя - правило, опаздывать - редкое исключение; для ролевика - наоборот. Для человека бросать начатое дело - исключение, для ролевика исключение - доводить дело до конца. Человек стремится совершенствовать мастерство в своей работе, учиться на примерах признанных авторитетов и на собственных ошибках; ролевик не учится никогда и ничему. Поэтому все то хорошее, что изредка порождает ролевая среда, возникает в ней исключительно по случайности, по нелепому стечению обстоятельств.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Philigon the Kender
 
Текст
  За что я не люблю ролевиков
 12.04.02 22:37 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Текст
  Что в лоб, что по лобовой кости  
 12.04.02 22:37 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  [19450]  
 29.01.02 10:02 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  Re  
 29.01.02 19:01 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  Re  
 29.01.02 21:45 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 30.01.02 06:12 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 30.01.02 22:12 
  Сергей Яковлев (3)  
 
Комментарий
  Re  
 30.01.02 23:20 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  Re  
 31.01.02 20:36 
  Евгений Максимов  
 
Комментарий
  Re  
 01.02.02 23:24 
  Хавторин Антон (Барахир)  
 
Комментарий
  Re  
 01.02.02 07:27 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 19.02.02 09:10 
  Сычев Олег Игоревич  
 
Комментарий
  Re  
 12.04.02 04:07 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  Re  
 12.04.02 20:37 
  Stinky the skunk  
 
Комментарий
  Re  
 12.04.02 22:33 
  Stinky the skunk  
 
Комментарий
  Re  
 12.04.02 22:42 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог