10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Нижний Новгород, Нижегородская область / ВОЛК-2002 / Размышления Commandera Хелла
текст   Нижегородский остров Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (16)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Нижегородский остров | Все темы

комментарий   [20765] дать свой комментарий
  rojkov, 07.02.02 15:40, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Вот почему я хочу на игру в Нижний. Там еще не наигрались, им игры еще не приелись и технология не поглотила сам кайф.

комментарий   [20831] дать свой комментарий
  elendil, 08.02.02 06:34, в ответ на: rojkov, комментарий 07.02.02 15:40
  Слав, по-моему это свойство не только Нижнего. У саратовских игр на мой взгляд тот же плюс. Да не только у них. Я уверен, есть очень много хороших игр, где игра не обросла еще теми минусами, на которые обращает внимание автор. Просто наш круг общения в основном ограничен одинми и теми же людьми, к которым ездим мы, и которые ездят к нам...
Вобще проблема на мой взгляд актуальна. Мы увлеклись игрой в "деланье игр", как в том анекдоде - в "оптимизацию бизнес-процесса" и начали ставить это во главу угла, а сами игры от этого во многом страдают.

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  hohol, 08.02.02 06:37, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Ремарка: про пропитие взносов первым сказал все же Ник. или я тоже неправ? дСлава/ Вот поэтому я и хочу в Нижний, чтобы они могли играться (а мы бы, суровые мастера, убившие сказку и полюбившие автомат - обеспечили их нормальной организацией:-). Хотя я отмечу, что в Нижнем она на высоте!

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  tomka-in, 11.02.02 08:38, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Спасибо, конечно, за лестный отзыв, горячие московские парни, но на самом деле я уже начинаю себя чувствовать зверем из зоопарка, который демонстрируют друзьям и знакомым... :)
На самом деле я очень хочу сделать игру, которая действительно объединит наши желания и московские возможности. И для нас действительно до сих пор актуальны вопросы этики (то, о чем мы говорили про "пропить взносы"). А Коммандер по жизни защищает Великую Халяву, и в этом наше с ним коренное различие. Он любое движение, связанное с деньгами немедленно расценивает как попрание основ и ужасную в своей ужасности коммерциализацию игр. Это просто один из его личных жупелов. ...

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  rojkov, 11.02.02 12:16, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Мы в Москве несколько заелись в плане денег. Для нас не проблема собрать бюджет игры с мастеров, а потом отбить их взносами. Мы в состоянии сделать планово-убыточную долларов на 200 игру. Для нашей аудитории нет большой проблемы сдать по 100 рублей оргвзноса. Поэтому-то так легко нам говорить, что коммерциализация игр бяка, а помыслы должны быть финансово чистыми.
Однако, все бюджеты игр рассчитывались у нас всегда в 0 или в убыток. А прибыль всегда оказывалась приятным сюрпризом.
НО! Взнос и качество игры - вещи друг с другом связанные слабо.

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  lana_aelin, 12.02.02 13:03, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Мне и многим моим знакомым вообще претит мысль ожидать от проэкта, в который вкладываешь всю душу, какой-либо денежной выгоды. Можно делать игру в расчете на 0 или даже в минус,как бы ни было это тяжело для кошелька, но о возможной прибыли вообще не задумываешься...

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  lensky, 13.02.02 07:07, в ответ на: lana_aelin, комментарий 12.02.02 13:03
  Мне пока как-то не приходилось делать ролевые игры в расчете на прибыль, но при этом ничего особенного я в таком деле не вижу. Я вполне могу вкладывать всю душу, скажем, в перевод, предназначенный для публикации, а следовательно, к оплате - чем ролевая игра хуже? "Рукопись продать" - вполне нормальное действие. Трагедии не вижу. Другое дело, что я не вижу и разумного способа осуществить это в применении к РИ. :-)

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  rojkov, 13.02.02 09:43, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  По-моему, это не сложно. Мы планируем бюджет заранее, поэтому заложить туда прибыль на этапе проектирования не сложно. У нас прибыльность игры вылезала при перезаезде игроков.
Жить на эти деньги нельзя, так как игра готовится год. Бюджет игры - 500 баксов и даже заложив 30 процентов прибыли ты получишь 150 - как раз пойти и всему мастерскому составу надраться.
Чисто символически эта прибыль дает массу минусов - как для тебя (за деньги работаешь, а не за идею), так и для игроков (ах мы ему зарплату платим, пусть пашет).

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  rojkov, 13.02.02 09:50, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Отличие рукописи от игры - в тиражируемости. Чтобы жить на игры, надо либо взнос устанавливать в сотнях у.е., либо ставить игры на поток. В первом случае мы теряем тот состав, на который нам приятно работать. Во втором теряем удовольствие от процесса подготовки игры.
Лучший аналог игр - картины (в смысле художниками нарисованные). И то аналог плохой. Картину можно повесить в галерее и брать деньги за просмотр в течение столетий. Игра - предмет разовый и невоспроизводимый.
Посему вопрос о профессионализации (в смысле профессии) игр вызывает у меня скепсис. Не верю я в АОЗТ "Ролевая игра". Вот что можно продать - это методики в виде статей и типовые разработки игр.  ...

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  ogrishina, 14.02.02 13:38, в ответ на: rojkov, комментарий 13.02.02 09:50
  Обрати внимание, что деньги за картины, выставляемые в галереях, получают чаще всего совсем не те, кто их писал...
А из коммерчески удачливых художников (которых, кстати говоря, было не так уж много), можно привести в пример Рубенса - но так вот он "производство" картин действительно ставил на поток :-), что никак ему не помешало быть весьма ценимым и в наше время

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  tomka-in, 17.02.02 17:33, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Я не говорю о том, что на играх того типа, которыми мы занимаемся, можно зарабатывать большие деньги. Но в то же время не вижу ничего плохого в том, что доходы превысят расходы на какой-то небольшой процент. Тот самый страховочный процент, который может понадобиться на найм машины до ближайшей больницы, и массы других непредсказуемых случаев. В московских ценах это, по словам ДСлавы, 150 баксов, в нижегородских может быть и 150 рублей... Суть нне в количестве денег, а в том, что некоторые "особо принципиальные" игроки начинают даже за эти копейки клеймить позором мастеров-хапуг на всех форумах, и призывать к ответу, попутно восклицая "Ах, в наши пресветлые игры закралась коммерциализация! Где былые идеалы!" и проч.
Также я считаю, что большинство работ, сопутствующих мастерению (например, уборка туалетов на ВОЛКе) должна быть оплачена. Просто потому, что от этого процесса получать удовольствие весьма затруднительно... Тем не менее, нашлись люди, готовые обвинить нас в рвачестве из-за 10 рублей экологического взноса... ...

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  cancelor, 18.02.02 07:31, в ответ на: tomka-in, комментарий 17.02.02 17:33
  Я считаю, что приезд на игру или кон означает согласие с условиями организаторов, включая в том числе и размер взноса. Я, например, не поехал на несколько игр именно из-за очень большого взноса.
А на глупые вопросы и претензии следует давать такие же глупые ответы, отсюда и так обсуждаемая здесь реплика "мы их пропили".

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  lensky, 18.02.02 10:27, в ответ на: rojkov, комментарий 13.02.02 09:50
  Я тоже не вижу пока ни возможности, ни смысла в том, чтобы за обычную нашу мастерскую работу брать деньги. Однако в том, чтобы игроки оплачивали, к примеру, услуги обеспечения, ничего дурного нет. Ну и в коммерческих продуктах типа тех, что выпускает WotC, или магазинах ролевых аксессуаров тоже.

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  rojkov, 19.02.02 08:59, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Тома. А вы не продумывали вариант привлечь для уборки внешний персонал и включить его оплату в смету расходов? Это снимет напряженность у народа (деньги идут на оплату услуг, а не в карман к мастерам), избавит вас от неприятной работы и даст возможность заработать тем, кто вокруг нас живет.
Колебания вокруг нуля при расчете игры - норма. Ты можешь оказаться в прибыли, но и в убытке тоже. Это плата за риск и не вижу ничего плохого в пропитии прибыли (пили, знаем).

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  ogrishina, 20.02.02 13:21, в ответ на: rojkov, комментарий 19.02.02 08:59
  плохо то, что вы пьете пиво, а оно невкусное!

комментарий   Нижегородский остров дать свой комментарий
  hohol, 21.03.02 07:40, в ответ на: rojkov, текст Нижегородский остров
  Оленька, ну почему же, я пью горилку з перцем и салом, а специально для тебя готов достать бутылочку Шадэрне дю Пэйп 1995 года:-)) Ну разные у нас подходы и все тут. Коммерциализация - это когда на эти бабки живешь (дСлава прав). Это сколько ж игр надо делать. Тогда это консалтинговая компания делающая деловые, полевые и прочие игры, скорее всего для фирм. Близко к таким есть. А так, ну получили куш, ну куда его... В лучшем случае матбазу клуба подправить или действительно пропить. А гроши за обеспечение брать надо. Тут просто всегда чисто экономический баланс цена/качество в ожиданиях потребителей. ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог