10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  lensky, текст 14.08.01 14:37


комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  fetisov, комментарий 14.08.01 14:37

Нине Ленской.
Разница между алгоритмом и конфликтом в том, что алгоритм – способ, а конфликт – состояние. Если же Михаил имел в виду под алгоритмом что-то другое – простите меня безграмотного.
Противостояние же с великим злом/добром является ничем иным, как фантиком, в который собственно заворачивается конфликт. Если он, конечно, есть (а если его нет – то получается как у Ника Гришина).
И еще один важный момент. Конфликт возникает не только между личностями.
Почему я считаю, что конфликт только один? Ну тут я сошлюсь на фиксацию Андрея Ленского. Видео фиксирует различные ситуации начала конфликтов. При этом у них у всех есть общие черты. Везде есть некто/нечто могущественное и враждебное и везде есть герой/группа, которые против него выступают. Иначе говоря игрок/капитан команды говорит «Наш враг велик и ужасен, но и мы не лаптем щи хлебаем! И морду ему набьем пренепременно!» Упрощая: есть два крутых, которые выясняют, кто из них круче. И именно такой конфликт заворачивается в обертку «борьбы со злом».


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог