10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
текст   Правила игры / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Правила игры
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 11.03.02 13:06
Исходный материал: текст Правила игры

Дорога откуда не возвращаются.

Общая вводная.

Над озером, в вперемешку с поднявшимся туманом, скользили белые и сизые клубы дыма, от разжигаемых на берегу костров. На старых, посеревших от времени, лотках стелились новые, белоснежные с узорами скатерти. Усиливаемые эхом над гладью воды раздавались голоса, смех, оклики и звонкий стук топоров. Изредка, как будто желая общаться с людьми, плескала хвостом рыбина, и тогда круги маленьких волн катились к берегу и шевелили растущие там камыши. Старый водяной, живущий на противоположном берегу, вылез на притопленный ствол ели и уселся тяжело отдуваясь. Рядом со смехом кружили две его дочери-русалки.

  • Ишь чё...Опять ключнинские ярмарку затеяли. Небось, снова весь берег загадят, что б им пусто было! - он в сердцах хлопнул перепончатой ладонью по своей жирной ляжке, - а ну-ка, доченька, поскобли старому спину, а то совсем этот зуд донял, спасу нет!

Зеленоволосая красавица плавно подплыла к стволу и легко вскочила на него, являя всему окрестному миру свою белоснежную, с легким зеленоватым отливом, кожу. Солнечные лучи так и заиграли на красивых упругих грудях, еще влажных от стекающей по ним воды. Солнце, как будто устыдившись, что так бесцеремонно разглядывает эту красоту, тут же скрылось за набежавшим облачком, а молодой олень, пивший озерную воды и повернувший голову на голоса, едва не лишился чувств от вида молодых девичьих прелестей, поперхнулся и замер, чуть высунув язык.

Тем временем народ прибывал. По наезженной колее подъезжали телеги с запряженными в них смирными крестьянскими лошадками. Рядом шли мужики, держа тягловых за уздцы. У многих в телегах кроме товара сидели дети и жены.

Люди съезжались на ярмарку из всех окрестных деревень, хуторов, выселок, а также из-за перевала, с самих Яшмовых штолен.

Старатели из яшмового поселка везли яшму, руду и еще всякого мелкого добра, которое по обыкновению водиться в горах. Крестьяне же везли шерсть, зерно, глиняные изделия, пиво, рыбу, мясо и много всего другого от рогаликов с вареньем до сапог и лаптей.

Торжище разрасталось, и все плотнее поляна забивалась народом, все больше палаток и спальных мест возникало по ее краям, на берегу, да и в центре тоже. Высокие ели, окутанные в мохнатые зеленые шубы иголок, с интересом наблюдали за развернувшейся ярмаркой. Эхо, возникающее от непрерывного гула, отражалось от их мощных стволов и неслось над водой вместе с запахами жарящегося мяса и рыбы. Вперемешку с ними летел аромат румяных пончиков и круглых блинов, густой дух свежего пива, только что выпущенный на волю из бочки, и пряный дурман стоялого вина. Крики торгующих людей сливались с воплями ослов, мычанием скотины и ржанием лошадей. Тут и там среди шевелящейся толпы виднелись пестрые, высокие сшитые бочкой покрывала, которые скрывали скомороха, проворно играющего руками с надетыми на них куклами.

Ярмарка кипела.

Два краснолюда, разодетые как бульварные проститутки из Новиграда, стояли у пузатого бочонка и подбоченясь заливали себе в глотки пиво из опрокинутых по верх заплетенных в косички бород, больших дубовых кружек.

  • Етидреный хряп! - выдыхая, прохрипел один из них, когда последняя капля попала в желудок.
  • Штоб мне киркой подавиться! - бухнул второй, опуская кружку, - Лучшего пива даже в Махакаме не сыщешь! Ну, Хмель, порадовал, беру три боченка!
  • Как три? - засуетился первый краснолюд -А остальное? Золтан, не пропадать же добру! Давай возьмем и остальное!

Золтан Хивай взвесил кошель, висящий на поясе, прищурился, что-то, подсчитывая, и посмотрел на стоящего рядом с ними огромного человека. Как ни широки были краснолюды, но толстенный великан, составляющий им компанию, мог дать тройную фору карлам против своих плеч. Боня по прозвищу Хмель, известный по всей округе пивовар, улыбался во весь свой наполовину беззубый рот и сиял довольной, красной рожей.

  • Даже если Боня - тут Золтан добродушно ткнул великана в живот, - скинет нам по пятой части от каждого бочонка, нам не хватит тебе на новый шлем, Гвалтон.
  • Да накласть я хотел в этот шлем!!! Тут пиво пропадает без нас! Я два месяца без шлема обходился в забое и еще три обойдусь! Остригусь на лысо, штоб башку меньше мыть пришлось и вся недолга!

Золтан с Боней захохотали так, что перекрыли весь ярмарочный гул, чем вернули в чувство стоящего как истукан оленя. Держась за животы, они ржали захлебываясь новыми приступами при виде яростно сопящего Гвалтона.

  • А как же твой уговор с Микулой? - утирая выступившие слезы, проговорил Золтан Хивай.
  • А чё Микула? Микула поймет. Да выкуплю я у него енту каску. Но попозже. Сначала пиво, - тут он плотоядно осклабился, чем вызвал новую вспышку истерики у стоящих рядом друзей.

Мельник Топин, с Речной Мельницы, протискался через загородившую дорогу толпу зевак, с хохотом глазевших, как два скомороха мутузят друг друга, деревянными мечами изображая потешную драку между королем нижнего Аэдирна Гацеком и бароном Гохулем ар Поником. Старинная притча как два рыцаря не поделили овцу.

Пробившись, наконец, через людскую массу мельник остановился у лавки кузнеца Микулы.

  • Привет Чоп - обратился он к помощнику кузнеца. Тот поднял глаза от ножа, который он любовно охаживал оселком.
  • А, Топин. Привет привет - без всякой радости отозвался он. Да и не удивительно. Кто ж любит Топина? Более жадного человека еще поискать.
  • А где Радим? - поинтересовался мельник у парня, - чевойто я его не вижу.
  • И не увидишь - вяло поддержал беседу Чоп, явно увлеченный своим занятьем.
  • Как так? Он мне денег должен! Занял на прошлой ярмарке и обещал отдать на этой!
  • А ты помнишь, для чего он их занимал? - тихонько улыбаясь, спросил подмастерье.
  • Конечно, помню! - закрутил головой мельник. Есть у него такая дурацкая привычка. Когда нервничает, всегда начинает смотреть по сторонам, словно выискивая причину своего раздражения. К слову сказать, эта его манера любви окружающих отнюдь не добавляла. - он хотел купить меч! Не знаю уж, зачем он ему понадобился, старому дурню!
  • И много, если не секрет, он занял у тебя?
  • Твое какое дело? - зло буркнул Топин, косясь в сторону озера.
  • Да так просто...Надо же было, что то спросить.
  • Много не много, а два серебряника. - засопел мельник - А чего это ты вдруг разулыбался?! Может для кого тут это и не деньги, а только мои они! Он их мне должен! А раз должен - отдаст!
  • Плакали твои денежки. - сказал Чоп, с откровенной усмешкой наблюдая за жадным мельником. - Старый Радим к весне совсем чокнулся, благо до этого им уже бес владел. И вот опоясался он купленным мечом, взял свое старое копье, да и пошел на перевал. Тролля, что мост сторожит, убивать.
  • И чего? - Топин подался вперед.
  • Ничего.
  • Как ничего?
  • Дык съел его тролль... - уже безо всякого интереса проговорил подмастерье, возвращаясь к своему ножу.
  • Как съел? - не понял мельник. Чоп остановил оселок, медленно поднял глаза на собеседника, пристально посмотрел на него и вдруг как рявкнет:
  • ЗУБАМИ!!!

Мельник шарахнулся от него, как от прокаженного и пошел в сторону, бурча через плечо ругательства и что-то бормоча о юнцах, много о себе возомнивших. Вслед ему несся смех Чопа и густой хохот Микулы, который подошел где-то в середине беседы и с интересом ее дослушал.

А потом наступила ночь. Торговля утихла, и народ разошелся по своим стоянкам. Вокруг костров люди сидели кружками и разговаривали, передавая, друг другу ковши с бражкой и пивом. Потом кто-нибудь брался за гусли, и над озером неслись песни. Затем разогретый напитками народ пускался в пляс, начинал прыгать через костры и по всякому дурачиться. Веселье становилось все более буйным, пока в какой то миг праздник не начинал угасать. Опьяневшая молодежь парочками расходилась по кустам о чем то шушукаясь ( ну о чем можно в это время шушукаться? ), и у костров, уже не так ярко горящих, оставались самые стойкие и крепкие. Травились страшные и веселые байки, пелись старые добрые песни...

  • Доброй ночи честной компании.

Мужики внезапно поняли, что среди них чужой. Он стоял над ними и с усмешкой смотрел, а за его спиной из тьмы на свет костра выплывали, тихонько бренча сбруей, конные...

- Твою мать...! - тихо проговорил гусляр, вытирая о штаны разом вспотевшие руки.

Части полигона:

  • Деревни
  • Кузня
  • Мельница
  • Чаща с часовней
  • Озеро
  • Перевал
  • Пещера
  • Яшмовые копи
  • Поселок старателей

Роли:

  • Крестьяне
  • Старатели
  • Кузнец Микула
  • Помощник кузнеца Чоп
  • Мельник Гашек
  • Монах в часовне
  • Водяной с русалками
  • Банда ( эльфы, люди, карлы (краснолюды), вороны)
  • Тролль
  • Маги, друиды и ведьмаки( по 1 штуки)
  • Заезжие роли ( предлагайте)
  • Также возможны заявки на нежить и монстров.

Эльф - татуировки (рисованные или настоящие), подведенные глаза, пестрая одежда. Высокомерно-брезгливое отношение к людям. Не подвержены болезням. Раны заживают в 2 раза быстрее. Людские языки почти не воспринимают предпочитая пользоваться своим, но так как мало кто из людей понимает эльфийскую речь , то оказываясь в их среде чаще всего молчат.

Краснолюд - низкий рост, повышенная растительность везде. Свободны в общении и поведении. Одеваются броско и безвкусно (хотя они так не считают). Очень охочи до выпивки и еды. За чистотой речи вообще не следят, вульгарны без меры. Существует даже поверие, что мат как таковой появился от краснолюдов. + 1 хит.

Ворон - мрачные создания. Отличаются зеленоватым оттенком кожи и пониженным волосяным покровом. Высокорослая расса. Из одежды предпочитают кожу и грубые ткани темных тонов. Оружие, как правило, используют тяжелое (секиры, тяжелые мечи, арбалеты). + 2 хита.

Оргвопросы.

Мастерская команда:

  • Главный мастер ( он же мастер страны мертвых). Его слово закон на игре.
  • Полигонные мастера ( занимаются экономикой и боевкой).В спорной ситуации их слово решающее. 2 человека.
  • Игротехи ( занимаются всем понемногу). 2-4 человека.

Игра проходит на Авдонском полигоне с 8 по 12 мая.

Заезд 8 и утро 9 с Южного автовокзала на автобусе 122 маршрута до конечной. Дальше вам помогут.

Начало игры - 9 число 16.00

Конец игры - вечер 11 или утро12 мая.

Взнос 150 рублей.

Телефон для справок: (3472)50-68-32 после 18.30

Спрашивать Марченко Антона.

E-mail: anton_marchenko@mail.ru

Приготовьтесь к тому, что, будет очень сыро и возможно будет много клещей.

Просьба сдать полный взнос иначе из страны мертвых не вылезете!

Боевые правила.

Небоевое время с 2 часов ночи до 6 часов утра.

Поражаемая зона - все кроме головы, паха и кистей.

Все игроки имеют 2 хита за редким исключением.

Если игрок весит больше 100 кг, ему автоматически добавляется 1 хит.

0 хитов - тяжелое ранение. Через 1 час наступает смерть.

Любая конечность имеет 1 хит. 0 хитов - конечность подрублена ( легкое ранение)

Двух- и больше -хитовый удар - конечность отрублена- тяжелое ранение.

Три легких раны - тяжелое ранение.

Попавший в голову или пах по желанию пострадавшего становится тяжело раненым.

Поражение засчитывается в том случае, если удар остановлен телом! или если это порез то очень сильный.

Удар в область лопаток со спины со словами «Оглушен!», выключает бесшлемного игрока на 5 минут.

Режущее ранение горла ножом или кинжалом приводит к летальному исходу в течении 30 секунд (еще остается время подергаться и похрипеть).

Удушение - удержание противника в течении 10 секунд в удушающем захвате. Если же вражина не согласен с тем, что его придушили, надавите покрепче и подержите подольше!

Повешение - игрок подвешивается на петле протянутой у него подмышками. Задыхается в течении 10 секунд( подергайтесь маленько).

Связывается игрок по жизни, только без садизма.

Каждая броня имеет свой класс доспеха( КД).

Каждое оружие имеет свой класс удара (КУ).

Ранение наносится в том случае, если КУ превысил КД.

Наименование брони

КД

Одежда

Кожаный, войлочный (стеганка)

1

Кольчуги и байданы поверх стеганки

2

Гроверные кольчуги и латы( толщина стали около 1 мм) поверх стеганки

3

Латы поверх кольчуги со стеганкой

4

Если кольчуги и латы носятся без подкольчужника (стеганки), то класс доспеха понижается на 1.

Шлем добавляет хит. Отсутствие же шлема понижает класс доспеха на 1.

КД может быть увеличен заклинанием, мастером и т.д.

Наименование оружия

КУ

Оружие не пропущенное по эстетичности (немаркированное)

Нож

Рубящий и режущий удары копьем.

Колющий удар копьем одной рукой.

1

Колющий удар кинжалом

Кистень

Одноручный меч

Топор

Булава

2

Колющий удар копьем двумя руками.

Меч двумя руками

Топор двумя руками

Булава двумя руками

Стрела из лука и самострела

Клевец

3

Двуручный меч

Двуручный топор

Арбалетный болт

4

Улучшенное кузнецами или заклинанием оружие

5

Заклинание

6

Примечания к таблицам:

  • Клевец - это элемент топора или алебарды, а для особых извращенцев двуручного меча;
  • Алебарда - длинное древковое оружие с элементами топора, копья и клевцом.
  • Двуручным оружием ( это копье, алебарда и двуручный меч) нужно работать двумя руками. Если же удар наносится одной рукой, то КУ снижается на 1.
  • Если всадник с разбегу наносит колющий удар двуручным оружием, то КУ увеличивается на 1.
  • Если игроку не присужден класс воина, то его КУ понижается на 1.

Одноручное оружие снимает 1 хит.

Двуручное - 2 хита.

Метательное - 1 хит.

Все оружие деревянное, пластиковое, дюралевое или резиновое ( это относится к топорам и наконечникам алебард, копий и стрел с болтами).

Все оружие должно иметь эстетичный вид и соответствовать своим реальным аналогам. Также любое оружие не должно иметь опасных зазубрин и заточенных частей.

Сила натяга стрелкового оружия не должна превышать 20 кг. Проверим, не поленимся, принесем с собой безмен!

Чем отличается арбалет от самострела?

Арбалет это грозный большой агрегат. А самострел так, пукалка!

Монстрятник и зверятник.

Волк

Имеет 2 хита. КУ=2. Удар лапы снимает 1 хит. Если обнимет и удержит в течении 5 секунд перегрызает горло любому кроме зверя и монстра. КД=0.

Боится открытого огня.

Медведь

Имеет 4 хита. КУ=3. Удар лапы снимает 2 хита. Если обнимет и удержит в течении 5 секунд ломает до тяжелого ранения любого кроме Медведя,Тролля и Демона. КД=2.

Боится открытого огня.

.

Целительство.

На игре нельзя научится лечить. Заниматься целительством смогут только игроки, заявившиеся на соответствующие роли. Как это делается, будут знать тоже только они.

Помимо банальных ранений будет присутствовать ряд болезней, как смертельных так и не очень.

болезнь

отыгрыш

последствия

Легкое ранение

Конечность не работает. Рука весит плетью, раненая нога подгибается и игрок присаживается на колено.

Если рана в корпусе - то соответственно болит раненое место.

Если не лечить, то через 1 час переходит в тяжелое ранение. Возможны такие осложнения как гнойная рана.

Тяжелое ранение

Передвигаться только ползком, говорить шепотом постанывая.

Если не лечить, то через 30 минут наступает смерть.

Оглушение

5 минут полного беспамятства и неподвижности.

Головная боль.

Чума

Черные пятна на теле, нанесенные углем. Слабость, лихорадка.

Смерть наступает через 1 час. Очень заразна.

Чесотка

Усиленное чесание разных частей тела.

Может быть заразна.

Чихотка

Частое и громкое чихание.

Никаких

Тиф

Сильные боли в животе.

Рвота, понос. Большая вероятность смертельного исхода.

Пищевое отравление

Боли в животе. Рвота.

Понос.

Безумие

Дикий взгляд, неадекватные поступки.

Никаких. Дальше просто некуда.

Возможны и другие болезни.

Страна Мертвых.

Срок отсидки от 3х часов.

Срок устанавливается мастером и зависит от отыгрыша игрока, сдачи взноса, костюма, его игровых действий и соответствие их роли.

На том свете душам усопших придется работать и работать, постепенно облагораживая страну мертвых и, создавая Рай из того Ада, в который они попадают. Причем Ад для вновь прибывшего будет выражаться не только в месте как таковом , но и в отношении к нему других духов.

  1. Грешник - бесправен. Не имеет права пить, есть, и курить без специального разрешения вышестоящих духов. Работает и работает.
  2. Бес - руководит бригадой грешников в 2-4 духа. Получает право пить воду и курить. Срок уменьшается на 30 минут. Может войти в Мир Живых если его вызывает маг.
  3. Демон - руководит 1-2 бесами и их бригадами. Может пить, есть и курить когда захочет. Подчиняется только Тени или Хозяину Страны Мертвых. Может войти в Мир Живых если его вызывает маг. Срок уменьшается на 1 час.
  4. Тень - есть всегда. Руководит страной Мертвых в отсутствие Хозяина. Назначается либо Хозяином, либо жеребьевкой среди Демонов. Имеет право увеличивать или уменьшать сроки духов, а также поднимать и опускать в статусах. Срок уменьшается на 1,5 часа.
  5. Хозяин Теней - любой мастер, кроме игротеха, зашедший в Страну Мертвых. Только в его власти назначать реинкарнации.

Игротех в Стране Мертвых является просто наблюдателем и принимает участие в игре только словесно.

Игра в Стране Мертвых может касаться Мира Живых только в очень редких случаях - Дикий Гон, вызовы демонов и бесов и т.п.

Если Мертвый игрок, вместо того что бы идти в Страну мертвых, шарахается по полигону, он наказывается дополнительными часами. Если мертвого игрока приютил, какой либо лагерь - игроки в лагере наказывается болезнями.

Умерший игрок остается на месте смерти в течении получаса в какой либо соответствующей позе и изображает вонючий труп. По прошествии получаса он направляется в Страну Мертвых и поступает в распоряжение Тени.

Если живой игрок случайно! забредает в Страну Мертвых, он оттуда может и не выйти, если пробудет в ее пределах больше 10 минут. Духи имеют полное право силой удерживать его там.

Религии.

На игре присутствуют несколько культов.

Самые яркие и распространенные это - культ Солнца, культ Тьмы, культ Мелителе. Присутствуют еще много разных вер и культов.

Каждый игрок сам выбирает, кому или чему он поклоняется и молится. Как он это будет делать, и воплощать в жизнь задача сугубо его. Я считаю, что игровая религия это элемент личной внутренней игры каждого игрока, и поэтому какие то модели я здесь приводить не буду. Каждый играет в свое удовольствие.

Одно могу сказать - все это будет учитываться.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Вячеслав Рожков
 
Текст
  Правила игры
 11.03.02 13:06 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог