/ Сообщество
/ Взгляд изнутри
|
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю.
|
|
Рекомендации
Комментарии (26)
Последние темы:
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
Все темы
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
ogrishina,
28.03.02 14:53,
в ответ на:
posadnik,
текст Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю.
|
|
по поводу слова "движение" я всегда считала, что сие слово обозначает некий процесс перемещения чего-либо от одной точки к другой. Соответственно, если пресловутое ролевое движение существует, то это нечто достаточно однородное, объединенное общими целями и задачами (и, наверное, некоей руководящей структурой или структурами), к этим целям стремящееся и задачи решающее. На мой взгляд, таковое отсутствует. То, что пытаются движением обозвать, скорее сообщество (очень удачно Андрей подобрал слово). Ну а по поводу движения за пивом... Это очень узко. Есть непьющие пиво КСПшники, ролевики и прочие неформалы... ... |
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
rojkov,
29.03.02 06:11,
в ответ на:
posadnik,
текст Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю.
|
|
Не согласен с Ольгой. То, что она описала в реплике - уже партия. С руководящими органами, программой и пр. Сообщество в моем понимании более информационно связно, чем движение - все со всеми, имеются общие мероприятия. Мы именно общественное движение. Достаточно аморфное, с мобильными независимыми группами, осознающее себя принадлежащим к чему-то общему, но не определенному четко. Движение именно неоднородно. Принадлежность к нему определяется самоидентификацией "Я ролевик", без членского билета и наличия партячейки. По уровню связности я бы расположил последовательность снизу вверх : движение - сообщество - партия. ... |
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
lensky,
29.03.02 07:42,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
29.03.02 06:11
|
|
На мой взгляд, движение должно иметь как минимум общую цель. Вот этого-то у ролевиков нет и не предвидится. От партии движение, по идее, отличает отсутствие структуры и руководства. Я не понимаю, что такое "движение никуда". |
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
ogrishina,
29.03.02 08:28,
в ответ на:
posadnik,
текст Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю.
|
|
Славе, а как тогда быть с Интернет-сообществом? оно не укладывается в твою схему. Равно как сообщество (а отнюдь не движение) фидошников. Мы все делаем нечто, что нас объединяет, но цели все преследуют свои (о чем мы говорили на обоих МЗ). Кстати, обрати внимание на политические партии. Они становятся партиями именно из движений :-), а вовсе не из сообществ. |
|
Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
cancelor,
29.03.02 09:58,
в ответ на:
posadnik,
текст Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю.
|
|
Желающим поспорить о терминах предлагаю определение данное Федеральным законом "Об общественных объединениях" : Статья 9. Общественное движение Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом. ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|