/ Форум
|
Тоже в плане идей:
В нашей компании в свое время обсуждался вариант игры-похода по нелинейному полигону, где имеется сетка из расположенных на местности "пунктов" и "поселений". С разных точек полигона выходит несколько команд приключенцев, получивших каждая свою "карту"-маршрут и квест. Игротехи на точках имеют информацию о маршрутах и могут приблизительно рассчитывать время прибытия. (Ну, и радиосвязь, опять же). Группы вполне могут пересечься на маршруте - случайно или запланированно. Также не исключено передвижение по полигону одиночек.
Таким образом в большой степени снимается проблема "безделья" поселений. К ним в любой момент могут притопать, и даже не один раз. Если это "мастерская" точка - то она работает на протяжении игры. Если это игровое поселение - у них может быть своя игра, не только совсем внутренняя, но и напрямую завязанная на "прохожих", на вовлечение их в свою сюжетную ветку.
Таким образом к финальной точке, расположенной, например, в относительном центре полигона, все приходят разными путями. А там уже - кто успел, кто выполнил условия и т.д. - вписать нужное мастерам.