10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Игра-поход Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, текст 31.08.01 06:36


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, комментарий 31.08.01 04:31

Приветствую всех! Прошу прощения за столь длительное отсутствие на форуме и благодарю за советы и поддержку идеи! :-)

Сначала постараюсь обобщить поданные мысли по предложенной схеме. Действительно, по здравому размышлению пришел к тому, что:
1) стационарные поселения "нежизнеспособны", если их размеры невелики
2) функции командного мастера и проводника лучше действительно разделить. При этом проводник может быть представлен в игре как старший в отряде, а мастер - как аналитик (маг, ученый-книжник и т.п.).
3) радиосвязь командных мастеров необходима, в идеале в распоряжении мастерской команды должно быть и транспортное средство
4) возможно введение отдельной мастерской группы, в состав которой, помимо мастера-координатора, входят "игротехи", играющие при встрече с группами те самые одиночные персонажи.
5) "мертвые" (при достаточной мобильности мастерской группы) могут быть использованы в дальнейшем как игротехники
Схема "один персонаж - несколько жизней", имхо, не очень хороша, ибо в данном случае в составе отряда появляются виртуальные персонажи, что при взаимодействии с другими группами нежелательно.

Сергей, идея очень интересная! Насколько понял - отряд, двигаясь по маршруту, при Вашей схеме фактически проходит через ряд полигонов, на которых идут взаимосвязанные по смыслу игры-однодневки? Было бы также очень интересно принять участие. Вот только сразу возникает ряд проблем (а что новое без них обходилось? :-)
1) сложность координации (вот тут то связь не просто нужна, а жизненно необходима)
2) большая нагрузка на мастерскую команду (фактически мастерится несколько игр)
3) по-моему, в "модулях" возрастает вероятность гибели членов отряда. Ибо если модули и связаны при данной схеме, то только проходящей через них партией. И тогда при гибели последней модуле на первом-втором, перед мастерами встает проблема "Что делать дальше"?

Кстати, в порядке обобщения нестандартных схем:
1) несколько мобильных отрядов
2) базовый лагерь, из которого осуществляются радиальные выходы (проще в плане координации)
3) Схема, предлоденная Сергеем: группа идет через отдельные блоки
3) В порядке новой идеи: совмещение городской игры с полевой на расположенном в пригороде полигоне. Имхо, подошло бы для того же "Заповедника гоблинов"
4) Уже несколько "из другой оперы", но все же: координация ряда городских игр в разных городах через сеть. Насколько знаю, когда по времени совпали самарские и московские "Дозоры" по Лукьяненко, "темные" устраивали конференции через интернет. Так что при титаническом труде мастеров, общероссийская игра, в принципе, возможна...

"От теории - к практике" - на следующий сезон собираемся делать игру-поход по Жигулям. Основа сюжета: группа студентов-"аномальщиков", получив информацию о неких загадочных явлениях, отправляется для исследований. За ними следует группа "КГБ" (название условно-рабочее). +имеется мастерская группа, играющая собственно "аномалку" (странные встречные путники и т.п.)

Жду новых идей и предложений! :-)


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 31.08.01 06:44

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 31.08.01 06:35

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 31.08.01 06:33

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 31.08.01 06:33

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог