10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Деролинг Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Деролинг дать свой комментарий
  mei, текст 24.10.01 10:55


комментарий   Деролинг дать свой комментарий
  dainar, комментарий 04.09.01 06:27

У меня наиболее сложной в плане выхода из роли является не смерть персонажа, а ситуация неопределенности. Особенно тяжело бывает, когда игра заканчивается внезапно. Причем хуже всего, когда не просто "многое не сыграно", а в случае не разрешенности некоего вопроса, определяющего дальнейший жизненный путь персонажа. Еще хуже - когда игрок попадает в "мертвятник" при живом персонаже (такое бывает, когда последний выходит из смоделированной на игре части мира), причем мастер Страны Мертвых не обеспечивает доигрыш роли в словесной форме. Пример - на игре по "Летающим островам" Бушкова мой персонаж был схвачен ларами и отправлен в качестве пленника в замок Клай (за отсутствием на полигоне такового - в мертвятник). В результате незавершенности отыгрыша "завис" я в роли недели так на две...
В принципе, подобная проблема мною решается, как только я (обычно в послеигровых разговорах с другими игроками) решу в конце концов, какова же была дальнейшая судьба моего персонажа. Когда прорабатывается подобный "эпилог", подводится некая черта не для игры в целом, а для моего персонажа, пропадает гнетущая неопределенность. Но не у каждого после игры найдутся друзья-ролевики, готовые понять, проникнуться твоей проблемой и помочь ее решить. В небольшой игре эту функцию могут выполнить мастера, для больших же игр, кроме описанного Борисом Фетисовым способа, что-то ничего на ум не приходит...
Что касается выхода из роли после смерти персонажа, здесь мне помогает отыгрыш некоего "посмертия". Придя в "мертвятник", обычно ложусь на спину и смотрю в небо, при этом расслабляясь, представляя, как душа моего персонажа возносится в "лучшие миры". И только когда все его (а значит, и мои) проблемы остаются где-то далеко и начинают казаться несущественными, я приступаю к созданию нового персонажа. Буду рад, если кому-либо этот способ поможет!
Вообще же, по по моему, этот вопрос должен решать мастер Страны Мертвых. Кстати, прекрасный, на мой взгляд, пример работы последнего отображен на записи Фангорна с первых "Волков Одина".
Если же говорить о методике выхода из роли, таковая, насколько я знаю, имеется у новосибирской группы "Хранители" и основана на теории перинатальных матриц Грофа. Однако про нее лучше пусть расскажут они сами...
К вопросу о вариантах окончания игры. Очень понравился таковой на игре Ники "Королева Роз", когда игра плавно перетекала в обусловленное игровым процессом праздненство. При этом каждый имел возможность "дожить и допеть" и выходил из мира Игры тогда, когда чувствовал внутреннюю необходимость.


комментарий   Деролинг дать свой комментарий
  face-off-love, комментарий 17.10.01 09:21

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог