10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
комментарий   Игровая "смерть". / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Игровая "смерть".
Автор: Петр Севастьянов
Дата: 07.09.01 11:06
В ответ на Хельга Эн-Кенти , от 07.09.01 08:11 по теме "Игровая "смерть"."
Исходный материал: комментарий Игровая "смерть".

Спасибо Вам всем за ответы, как за уже написанные, так и за будущие, попробую сделать кое - какие комментарии, Алексею -по поводу "драматизации" смерти, меня, знаете ли тоже коробит, когда человек идет на костер. правда коробит по иному поводу - понимаете ли, обычно на костер не "ходят" а немножко "водят". Да, не спорю есть "мазохисты" - но сам видел инквизитора, у которого с начала игры была канистра бензина и "идея фикс" - кого нибудь покрасивше сжечь. Согласитесь, так "мазохисты" находят благодарных исполнителей. К тому же кто из нас видел настоящее сожжение? Кто знает, каков "канон" поведения на костре, сколько отмерено крика, до того как скажут "переигрываете, голубчик". К тому же помнится в детстве, я присутствовал на похоронах моего дальнего родственника, так там вдова плакала и бросалась на гроб - знаете, мне тоже было очень стыдно, что взрослая тетя так неприлично себя ведет. мне было лет семь по-моему. Игровая "смерть", как и реальная - многолика. Вспоминается рассказ Грина - о жестоком кинорежиссере, который требовал у одного бедняка за большие деньги его семье, застрелиться "по жизни" перед камерой в костюме восемнадцатого века, ему нужна была жизненность фильма. В результате вместо бедняка на съемку пошел его друг, который хитро симулировал выстрел - пошла "кровь" он стал хвататься за портьеры и стонать. Потом встал, и сказал: знаете, я видел, как застрелился один солдат. Он просто пустил себе пулю в лоб и упал пластом. Это было абсолютно неинтересно. Кстати, назревает интересный вопрос: мог бы игровой "инквизитор на час" по жизни выдержать вид, запахи и звуки реального аутодафе?
Теперь по поводу ответа Хельги. Практика "защиты от дурака" была очень удачно применена на игре "Роман Плаща и Шпаги" - там, если помните, мастера были заменены "писателями" - глупо убитый персонаж подходил к своему "Дюма" или "Майринку" и говорил: тебе нужен такой конец моего сюжета? Автор прикидывал и если смерть действительно была бессмысленна - просто "вырывал страницу черновика" - кстати, этим пользовались и обходилось без обид.
Еще раз спасибо вам всем за интересные ответы и простите за длинное письмо.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Петр Севастьянов
 
Текст
  Игровая "смерть".
 07.10.01 07:45 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 03:41 
  Йовин  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 06:11 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 15:57 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 06:14 
  Загреба Анастасия  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 04:59 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 08:11 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 11:06 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 05:24 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:21 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:22 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:25 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 16:21 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  Re  
 12.09.01 06:16 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 17:37 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  Re  
 12.09.01 06:18 
  Игорь Соколов  
 
Комментарий
  Re  
 19.09.01 00:36 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.09.01 05:23 
  Иван Кургузов (Корсар)  
 
Комментарий
  Re  
 22.09.01 23:45 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 07.10.01 07:56 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог