10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
комментарий   Игровая "смерть". / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Игровая "смерть".
Автор: Игорь Соколов
Дата: 19.09.01 00:36
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 12.09.01 06:18 по теме "Игровая "смерть"."
Исходный материал: комментарий Игровая "смерть".

Вопрос о "смерти" довольно странен, хотя четко понимаю, зачем он был задан. Не знаю, я могу ошибаться, но временами "смерть понарошку" немного спасает от реального страха смерти, которому все мы, пусть и неосознанно подвержены. Это наверное сродни "игре в покойника", в старославянских деревнях или баскийскому обычаю - новый король басков, обычно мальчик лет 10 - 12 запирался на три дня в склепе своего предшественника и по выходе оттуда (если выживал) считался воскресшим королем. Я понимаю и не издеваюсь над теми, кто "картинно" по мнению большинства умирает - да, они смешны, но вспоминаю щербаковскую строчку "не потому ли, что гибель героя важнее жизни его". Это как незаметный человечек выходит на крышу высотного дома и прыгает на асфальт - не от омерзения к жизни, но потому, что это его единственный способ заставить других обратить на себя внимание. Способ незрелый, детский, но хоть на полчаса кто - то остановится, раззявив рот. Кстати, интересно, что ощущает игровой "убийца" - многие, как я выяснял - ничего, другие - сознают свою правоту. Есть те, кто убивает от скуки или из личной "пожизненной" неприязни. Получается забавный казус все мотивировки игровых убиств, даже так называемые "пожизненные" действительно сходны с жизнью. Иногда убивают от непонимания и нежелания понять. Или потому что "слишком поняли".
Я "умирал" не единожды на играх - были случаи, когда почти "по жизни" ощущал боль. Были случаи равнодушия. Но в любом случае "бессмертные" живые игроки - в момент "игровой смерти" почти правдиво показывают свое истинное лицо. Как на анатомических муляжах врачи изучают строение живого, так и поведение на игре в "экстремальных" ситуациях часто показывает то, что может быть "по жизни".
Печально, когда на иных играх "смерть" превращается в неприятную обязанность, нечто вроде стыдной и смешной медицинской процедуры. Наверное, есть большое мужество игрока - убить, погибнуть и продолжать дальше...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Петр Севастьянов
 
Текст
  Игровая "смерть".
 07.10.01 07:45 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 03:41 
  Йовин  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 06:11 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 06.09.01 15:57 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 06:14 
  Загреба Анастасия  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 04:59 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 08:11 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 11:06 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 05:24 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:21 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:22 
  Петр Севастьянов  
 
Комментарий
  Re  
 08.09.01 20:25 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 16:21 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  Re  
 12.09.01 06:16 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.01 17:37 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  Re  
 12.09.01 06:18 
  Игорь Соколов  
 
Комментарий
  Re  
 19.09.01 00:36 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.09.01 05:23 
  Иван Кургузов (Корсар)  
 
Комментарий
  Re  
 22.09.01 23:45 
  Хельга Эн-Кенти  
 
Комментарий
  Re  
 07.10.01 07:56 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог