Немного расчетов. Игра однодневка, вечер пятницы - день воскресенья. С 20:00 до 14:00 или 42 часа в среднем. Как правило, выпадает время с 4:00 до 9:00 (10 часов) на сон и еще часов 8 на поесть,... . Итак, у персонажа 24 часа игрового времени. Если вы провели парад в субботу 12:00, вы украли у игрока 7 часов или 30% игрового времени. Нет хороших кроков до полигона - 1-2 часа/ 4-8% Нет мастера при входе на полигон - 1 час/ 4% Половина полигона незачипована к утру пятницы - еще 1-2 часа/4-8% Не нашли/не сказали о близком источнике воды - 2 часа / 8% Затянувшийся мастерский разбор/ прокрутка фарша назад - вплоть до бесконечности. Недоквестовка людей, потеря контроля над игрой - до 75% игрового времени. На последней моей игре в этом сезоне было убито 50% времени у нашей команды и 90% у многих других. Ну что, Игрок, ты поедешь на игру, для того, что бы поиграть 2 часа? ------------------------------------------- Предложения. Игра оценивается по 10 бальной шкале. 1) В 5-6 классе мы чертили очень неплохие топографические карты. Неужели студент не может сделать то же самое? Нет кроков/плохие кроки (это то, что сейчас принято на подавляющем большинстве игр) - минус 1 бал. 2) Мастер на входе на полигон есть обязательное условие игры. Нет мастера/временно отсутствует - минус 1 балл. 3) Нет воды/плохая вода - минус 1 балл. 4) Задержка с очиповкой, парадом - минус 1 балл. 5) Невозможно найти врача, мастера - минус 1 балл. 6) Отсутствует гильдия квестовальщиков - минус 1 балл. 7) Правила + литературная завязка менее 100 символов - минус 1 балл, менее 50 символов - минус 2 балла. 8) Нет заготовленных дополнительных квент (на боевку класса Варкрафт 100-150% от числа игроков) - минус 1 балл. Если вы уже набрали минус пять, не делайте игры. Все равно при разработке вы упустите 1-3 балла, хорошие игроки к вам не поедут (у них слишком много предложений) и игра сколапсирует, как тот же Мензоберонзан. Кстати, этот метод оценки действует и для игроков при выборе игры.
|