/ Сообщество
/ Архив актуальных тем
/ Ролевая академия
/ Принципы оценки ролевых игр
|
Рекомендации
Комментарии (6)
Последние темы:
Плохая породия | ZHjsDVXhCNR |
Все темы
|
Плохая породия |
|
|
|
ottor,
29.09.01 14:20,
в ответ на:
ottor,
текст Плохая породия
|
|
Не буду особо растекатся мыслью по древу. Хочу сказать только одно "плохая породия" Найдите 10 отличий: http://drakkar.da.ru/game/stat/rpg009.htm и не говорите что их нет. А почему плохая? Так ведь у Коровки все же экономическое образование и его статья является всего лишь следствием модели создания игры, а не умозаключительными выводами. Dixi |
|
Плохая породия |
|
|
|
ogrishina,
01.10.01 08:09,
в ответ на:
igorsem,
комментарий
30.09.01 08:14
|
|
Ты бы лучше статью прочитал. :-) Даже если не касаться содержания вообще, имеет смысл обратить внимание на форму изложения. Там - понятно, четко и ясно. А чтобы прочитать твою статью (уж извини за наезд), требуется изрядное напряжение и ну очень большое желание, чтобы дочитать до конца (я дочитала, но с большим трудом). По поводу твоей реплики. А ты себя повел лучше? Человек наехал на твою статью. Возможно, несколько резко - но это дело восприятия. Ты в ответ наехал на лично на человека. Это метод дискуссии? |
|
Плохая породия |
|
|
|
skunk,
01.10.01 14:39,
в ответ на:
ottor,
текст Плохая породия
|
|
Воняет, говорите? Ща разберемся... Ну что Вы, Ольга, нормальный такой приемчик - простенький, немудрящий. Прочитал статью Коровки. Занудно, технично, жанрово ограниченно - но зато понятно, как работает и зачем надо. Можно развивать и модифицировать. А по сочинению тов. Семенова - зачем, зачем сравнивать игры между собой?!! Неужели для понимания того, удалась ли игра, ее нужно в первую очередь сравнить с другими?! Я всегда думал, что для оценки результата сравнивать надо с тем, что предполагалось изначально или с эталоном, которого здесь быть не может!.. А между собой - не сравнивать надо, сопоставлять (это если для понимания, что такое игра) - разница понятна? Но уже безоценочно, по жанровым и техническим критериям. Что же Вы, дорогой товарищ, все в кучу-то валите! Это же два принципиально разных процесса - изучение и определение предпочтений!!! Зачем разворачивать вектор - это же здорово, что мы разные! Наше братство не на одинаковости основано, и даже не на однонаправленности - оно замешано на жажде жизни и стремлении творить, а жить и творить - это значит развиваться и меняться. Я тоже хочу лозунгов: «Больше нас, хороших и разных!» В чем сравнивается приятность, драйв, доброта, катарсис? Что вкуснее - чупа-чупс или сало? С печалью гляжу я на человека, пытающегося измерить кайф... Ну, хорошо, пробил ты стенку головой - и что ты будешь делать в соседней камере? Ну, определил, с какой игры заторчали круче всего - и для чего тебе это, мил-человек? Что ты потом с этим будешь делать? Все то же - звать к подражанию? У тебя ведь про инструментарий ничего не сказано... Это ни фига не сложно. И не механистично. Остается только согласиться с автором и тоже пожелать, чтобы, в отличие от тов.Семенова, «...« ... |
|
Плохая породия |
|
|
|
corsair,
02.10.01 23:34,
в ответ на:
ottor,
текст Плохая породия
|
|
Честно говоря, у меня , при чтении статьи сложилось впечатление, что все шесть критериев - как у упомянутого в "12 стульях" композитора Листа. На первой странице - "быстро", на второй - "быстрее", на третьей - "еще быстрее", на четвертой - "очень быстро", на пятой - "быстро, как только возможно", на шестой - "еще быстрее " и так далее... Очень сильно напоминает сравнение кайфа от конфеты и кайфа от сала по 84 показателям. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|