10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
текст   Итоги первой части семинара / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Итоги первой части семинара
Автор: аноним
Дата: 01.11.02 09:01
Исходный материал: текст Итоги первой части семинара
Итоги обсуждения докладов Вячеслава Рожкова, Юргена и Алена Карра.
По итогам первого года жизни проекта выявлены следующие минусы, плюсы и идеи по решению проблем:

* Минусы

  • не сформулированы цели и задачи проекта
  • как следствие, цели проекта не достигнуты
  • не определена целевая аудитория проекта
  • провален PR
  • нарушено правило спроса и предложения – проект Сеть предлагает то,
    на что нет спроса в ролевой среде.
  • у нас слишком большое время реакции на изменения, большая инерция.
    наших ресурсов на то, чтобы подстраивать спрос под себя, не хватает

* Организационные проблемы:

  • отсутствие у проекта единого руководителя
  • отсутствие четкой цели и мотивации участников проекта
  • неопределенность личной ответственности и места каждого в проекте.
  • отсутствует собранный воедино общий игровой мир
  • мы сами не знаем, чего хотим - то ли работать на далекое будущее,
    то ли получать конкретные результаты в недалеком настоящем.
  • проект Сеть потребовал от нас слишком много усилий.
  • заявленные задачи имели тенденцию разрасться вне зависимости от
    своих целей (мы разбрасываемся, пытаемся сделать все и сразу).
    Мы не умеем отсекать посторонние задачи, заниматься прополкой.
  • мы умеем работать только в экстремальном режиме,
    работать в ровном режиме мы не умеем
    (работы между пиками активности не было)

* Технические проблемы:

  • перебои с интернетом - непредсказуемость появления игроков в сети.
  • мы породили такой объем текстов, что теперь в этой слабоупорядоченной
    куче трудно искать информацию по конкретным эпизодам сюжета.

* Плюсы
+ мы все-таки решились на то, чтобы запустить этот проект.
+ мы сохранили круг полноценного общения, и он расширяется.
+ высокая плотность общения, живое общение (результат БРИГА) -
сами по себе ценности.
+ вокруг проекта Сеть начинает концентрироваться определенная среда,
определенный "типаж" людей.
+ мы приобрели опыт, результатом осмысления которого являются новые проекты
+ мы сохранили оргструктуру и желание участвовать в проекте.
+ мы создали очень богатый игровой мир, много игрового материала
+ мы показали, что развивающийся мир - возможен
+ существует механизм мобилизации Сети, т.е. работать мы - можем.
+ ценностью проекта Сеть является мастерское сообщество.
Игроков можно рассматривають как будущих мастеров.
+ работа на благо высшей цели (миссии проекта) - это цель, которую
мы не можем достигнуть по отдельности.
Следовательно, мы хотели работать вместе.
+ мы провели на высоком техническом уровне.
+ возможные результаты вне ролевой среды (образование, бизнес, политика)
+ Известность бренда проекта Сеть работает на нас.
+ проект Сеть существует! Он - живой.

* Идеи решений:
= определить цели, задачи и миссию
= определить целевую аудиторию
= отсечение второстепенных задач – прополка.
= ограничить картину мира, чтобы она была единой и не расползалась
= разобраться в имеющихся текстах и наладить работу с новыми
= установить правила входа, выхода и взаимодействия в проекте
= научиться работать в ровном режиме, либо формулировать задачи так,
чтобы постоянно работать в привычном экстремальном режиме.
= должны быть действия по созданию спроса, анализу спроса,
модификации спроса и модификафии предложения под тот спрос,
который мы модифицировать не можем (на это наших ресурсов должно хватить)
= грандиозные планы на будущее обязательны, так же интересно играть сейчас
= совмещать множество сюжетных линий можно

  1. во внесюжетном пространстве (игротехнический прием)
  2. в играх по современности
    = Нужно создать нестационарный мир, связывающий другие миры.
    = Связывающий мир не должен быть слишком абстрактным (он не сможет моделировать ничего),
    не должен быть слишком активным (это сильно ограничивает тему)
    = инкубатор для инноваций - мы должны научиться работать с мастерами,
    а не заставлять их работать под нас
    = необходимо срочно решать оргвопросы, пока круг не расширился
    и не стал неуправляемым

Октябрьский семинар проекта Сеть.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Итоги первой части семинара
 01.11.02 09:01 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог