Тезисы для обсуждения на семинаре "Ролевые игры и Интернет". Приглашаются содокладчики.Тезисы секции "Ролевые игры в Интернете" раздел "Игры в Сети" 1. Игровые системы - AD&D - настольная игра для группы товарищей. История системы - 40 лет. Типичная структура - ведущий дает игрокам заготовленные вводные. Ситуации разрешаются с помощью правил и генератора случайных чисел - кубика. 2. Развитие Интернета - возможность общаться со всем миром, не выходя из комнаты. Игровой стол - вся Сеть. 3. Игры по переписке : механизм - список рассылки. Ходы делаются с помощью писем. VGA-planets. 4. Игра "Ватикан" - отличия от стандартной схемы. Более ориентирована на полевых ролевиков. Участники игры в другом городе - послы, способные совершать игровые действия. Боевые правила - войны рассчитываются по ресурсам сторон. 5. Форумные игры. Например, описание действий своего персонажа в 3-м лице. Тема произвольна. 6. Игры-чаты. Наиболее динамичный вид игры в Сети. Агата Кристи, "10 негритят" как идея для игры. 7. Идея игры-чата для большого количества участников. 8. MUD - игра с технической компонентой - поддержание мира осуществляется на сервере.
|