10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   Дополнения к докладу / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Дополнения к докладу
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 14.10.01 05:54
В ответ на Вячеслав Рожков , текст Дополнения к докладу
Исходный материал: комментарий Дополнения к докладу

Данный доклад был зачитан на семинаре по сетевой игре и конференции по ролевым играм в Варяге. Внесены следующие добавления.

К отдельному классу игр относится Ultima online. Она позволяет достаточно глубокое погружение в образ и требуетв интенсивного сетевого общения через специальный клиент.

Тетушка Бильбо сообщила, что в блиижайшее время Перекресток перейдет в режим нон-стоп. Планируется использовать средства форумов и IRC. Подробности будут вывешены на сайте игры.

Дополнения Нины Ленской к докладу
Игры по переписке
- в игре VGAPlanets помимо стратегических ходов имеется дипломатический компонент, что приближает ее к ролевым играм.
- существует категория штабных игр. Активно занимается группа Переслегина в Петербурге. Суть игры - участники исполняют роли глав государств и высокопоставленных чиновников. Принятые ими решения оцениваются в штабном центре, который просчитывает последствия.
- в FIDO существует эхоконференция PVT.NIICHAVO, в которой идет словесная игра по Стругацким, не ограниченная рамками моделирования.
Игры в форумах
- Форум "Голоса дорог"
Проекты
Группа Андрея Ленского планирует использование Интернет для доигровой подготовки по проекту "Колесо времен", а также готовит некий фэнтезийный проект, подробности о котором нам сообщат на Зилантконе.
Нина Ленская приглашена содокладчиком по теме на Зилантконовский семинар.

Еще дополнения
Использование Интернет в деятельностных РИ
- Деятельностная игра отличается от Интернет-игры или настольной минимизацией моделирования. Например, боевка в таких РПГ не виртуальна, поэтому игрок вынужден опираться на свои реальные силы, а не параметры персонажа.
- Интернет, как способ создания общего информационного контекста игры до игры (приглашен в качестве докладчика Никодим)
- Интернет как средство детализации мира в серии игр и подготовке большой игры
- Сеть как средство создания продолжительной по времени ролевой игры

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Вячеслав Рожков
 
Текст
  Игры в сети
 14.10.01 05:53 
  Вячеслав Рожков  
 
Текст
  Дополнения к докладу  
 14.10.01 05:54 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 14.10.01 05:54 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 07.11.02 17:20 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 01.02.03 13:32 
  Сотников Игорь  
 
Комментарий
  Re  
 02.11.03 23:16 
  Чердаков Тимофей Матвеич  
 
Комментарий
  Re  
 04.01.04 11:43 
  Elena  
 
Комментарий
  Игры в сети. Присоединяйся играть  
 27.02.08 16:16 
  paska  
 
Комментарий
  Re  
 07.09.07 06:30 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог