10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / РИ и технологии
комментарий   Дополнения к докладу Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Дополнения к докладу дать свой комментарий
  rojkov, текст 14.10.01 05:54


комментарий   Дополнения к докладу дать свой комментарий
  rojkov, комментарий 14.10.01 05:54

Данный доклад был зачитан на семинаре по сетевой игре и конференции по ролевым играм в Варяге. Внесены следующие добавления.

К отдельному классу игр относится Ultima online. Она позволяет достаточно глубокое погружение в образ и требуетв интенсивного сетевого общения через специальный клиент.

Тетушка Бильбо сообщила, что в блиижайшее время Перекресток перейдет в режим нон-стоп. Планируется использовать средства форумов и IRC. Подробности будут вывешены на сайте игры.

Дополнения Нины Ленской к докладу
Игры по переписке
- в игре VGAPlanets помимо стратегических ходов имеется дипломатический компонент, что приближает ее к ролевым играм.
- существует категория штабных игр. Активно занимается группа Переслегина в Петербурге. Суть игры - участники исполняют роли глав государств и высокопоставленных чиновников. Принятые ими решения оцениваются в штабном центре, который просчитывает последствия.
- в FIDO существует эхоконференция PVT.NIICHAVO, в которой идет словесная игра по Стругацким, не ограниченная рамками моделирования.
Игры в форумах
- Форум "Голоса дорог"
Проекты
Группа Андрея Ленского планирует использование Интернет для доигровой подготовки по проекту "Колесо времен", а также готовит некий фэнтезийный проект, подробности о котором нам сообщат на Зилантконе.
Нина Ленская приглашена содокладчиком по теме на Зилантконовский семинар.

Еще дополнения
Использование Интернет в деятельностных РИ
- Деятельностная игра отличается от Интернет-игры или настольной минимизацией моделирования. Например, боевка в таких РПГ не виртуальна, поэтому игрок вынужден опираться на свои реальные силы, а не параметры персонажа.
- Интернет, как способ создания общего информационного контекста игры до игры (приглашен в качестве докладчика Никодим)
- Интернет как средство детализации мира в серии игр и подготовке большой игры
- Сеть как средство создания продолжительной по времени ролевой игры


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог