/ Форум
|
Что-то мы десять лет играем и мастерим одновременно, и никто особо не возражает. По мне, так уж лучше игрокам видеть войну богов, чем "ругань в эфире" - играющие мастера вносят в действо дополнительный пласт информации и антуража. Кроме того, мастерские персонажи, воплощаемые игроками из "мертвятника", не всегда могут адекватно себя вести (у "мертвеца" нет тех сведений, которыми располагает мастер; его проходная роль - всего лишь нагрузка, сродни колке дров; и потому "рубильная" роль идет хорошо, а "мозговая" - обычно, фигово). Кроме того, мастер в игре может брать на себя функции сверхкрутых существ именно из расчета на то, что он - единственный, кто уж точно не позволит этому сверхкрутому монстру сломать игру. Плюсов очень много. Минусы - если мастер по натуре больше игрок, чем мастер, и к тому же сторонник стиля "на выигрыш", то возможность придти большим боссом и надавать всем по шапке может оказаться слишком большим соблазном... тогда начинается беспредел с бессмертными древнейшими драконами, воскресающими королями и могучим ИИ-Матрицей, которая под конец игры сообщает: "А на самом деле вам все приснилось, и сейчас я перезагружаюсь и всех стираю из банка данных..."
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|