/ Форум
|
Лично я склоняюсь к "среднему варианту" - то есть один не-играющий главмастер, не связанный игровыми заморочками и способный (и обязанный!) решать возможные проблемы "со стороны", плюс играющие региональщики. Неиграющий региональщик действительно может здорово выбить из роли. Мастерские персонажи действительно должны обладать мастерской информацией, но - не большей, чем это возможно для отыгрываемого существа. (Уфф... я не слишком закрученно изъясняюсь?). Главное условие для продуктивной работы мастера, имхо, - это его внимание к игрокам и их игре, а не к своей персоне. Тогда и "древний дракон" окажется не крутым "танком", а мудрым советчиком.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|