10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Юрий,
в придуманных мирах скорее наоборот, разница между игрой "по духу" или "по букве" становится значительнее, так как поведение персонажа в большинстве случаев жестко задано, что очень часто сильно мешает достижению игрового успеха.
На этот счет см., например, мессагу Коровки по поводу ХИ-99 или доклад Ольги Гришиной, опубликованный у нас на сайте.
Что касается играбельности, то тут я с тобой полностью согласен, в тех чуствительных областях правил, воторые затрагивают вопросы выживания персонажа аналогии с реальным миром должны быть минимальны, а игротехнические правила максимально полными. Кстати, на играх, которые делает наша команда, медицина, например, никак не соотносится с реальной.
Тут между прочим, есть еще один повод для дискусии :"Допустимо ли и насколько использование реальных знаний игроков их персонажами и игротехнических моделях." Если интересно, можно вынести в отдельное обсуждение.
29.11.2000, Ник Гришин
текст   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  korovka, текст 06.12.00 12:07


комментарий   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 29.11.00 10:07

Юрий,
в придуманных мирах скорее наоборот, разница между игрой "по духу" или "по букве" становится значительнее, так как поведение персонажа в большинстве случаев жестко задано, что очень часто сильно мешает достижению игрового успеха.
На этот счет см., например, мессагу Коровки по поводу ХИ-99 или доклад Ольги Гришиной, опубликованный у нас на сайте.
Что касается играбельности, то тут я с тобой полностью согласен, в тех чуствительных областях правил, воторые затрагивают вопросы выживания персонажа аналогии с реальным миром должны быть минимальны, а игротехнические правила максимально полными. Кстати, на играх, которые делает наша команда, медицина, например, никак не соотносится с реальной.
Тут между прочим, есть еще один повод для дискусии :"Допустимо ли и насколько использование реальных знаний игроков их персонажами и игротехнических моделях." Если интересно, можно вынести в отдельное обсуждение.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог