10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Отностительно буквы и духа правил получается забавная диллема. С одной стороны "буква" - это модель. Которая будет работать только при соблюдении заданных условий (т.е. правил и мастерских разработок). То есть если в модель игры заложена сложнозакрученная система экономики, определяющая игровые конфликты и взаимоотношения команд, а господа игроки предпочли на нее забить и заняться, скажем, боевкой - механизм развалится. И, скорее всего, игру это погубит. С другой стороны - чем больше рамок, тем меньше простора творчеству игрока. Забавно играть пешку на шахматной доске, но куда интереснее самому двигать фигуры. Дух игры - это в первую очередь стиль. Стиль поведения персонажей, образа мыслей, стиль ситуаций, возможных только здесь и сейчас. И именно "бездуховность" превращает игру в зарницу. С другой стороны игрок-консерватор, оперирующий штампами и стандартами заданного мира, скорее всего проиграет нонконформисту - человеку, мыслящему оригинально, и не скажу, что это плохо. Главное, чтобы мотивации персонажа не были капризом игрока. И еще - на мой взгляд правильно заданный дух игры сводит к минимуму нарушения правил и законов модели. Буква без духа - деньги на ветер Ж:-)

И, отвлекаяь от темы - господа, хочу устроить мини-форум и несколько опросов по экономике на играх. Как это сделать?
30.11.2000, Ника Батхен

текст   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  korovka, текст 06.12.00 12:07


комментарий   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  Skazki, комментарий 30.11.00 05:26

Отностительно буквы и духа правил получается забавная диллема. С одной стороны "буква" - это модель. Которая будет работать только при соблюдении заданных условий (т.е. правил и мастерских разработок). То есть если в модель игры заложена сложнозакрученная система экономики, определяющая игровые конфликты и взаимоотношения команд, а господа игроки предпочли на нее забить и заняться, скажем, боевкой - механизм развалится. И, скорее всего, игру это погубит. С другой стороны - чем больше рамок, тем меньше простора творчеству игрока. Забавно играть пешку на шахматной доске, но куда интереснее самому двигать фигуры. Дух игры - это в первую очередь стиль. Стиль поведения персонажей, образа мыслей, стиль ситуаций, возможных только здесь и сейчас. И именно "бездуховность" превращает игру в зарницу. С другой стороны игрок-консерватор, оперирующий штампами и стандартами заданного мира, скорее всего проиграет нонконформисту - человеку, мыслящему оригинально, и не скажу, что это плохо. Главное, чтобы мотивации персонажа не были капризом игрока. И еще - на мой взгляд правильно заданный дух игры сводит к минимуму нарушения правил и законов модели. Буква без духа - деньги на ветер Ж:-)

И, отвлекаяь от темы - господа, хочу устроить мини-форум и несколько опросов по экономике на играх. Как это сделать?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог