10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ответ Нике.
На мой взгляд, следует четко разделять правила и то, что обобщая можно назвать вводными (сюжет, описание логики мира, правил поведения персонажей и пр.) Соблюдение правил - оно обязательно, иначе нарушается сам принцип игры (см. Хейзингу). С соблюдением вводных ситуация несколько сложнее, поскольку это напрямую влияет на свободу воли и поведения игрока и персонажа, чем более жестко мы требуем от игрока соблюдения вводной, тем меньше элемента творчества в игре, все превращаются именно в пешки. По собственному опыту могу сказать, что из сложнозакрученных сюжетных ходов, с любовью и тщанием прописанных мастерами, обычно срабатывает максимум половина, но зато появляется множество новых, которые мастерам и в голову не могли придти, тут-то и начинается свобода творчества :-).
А что ксается духа игры, тут я с тобой полностью согласен, правильно заданный и одинаково всеми понимаемый дух игры он очень помогает.
В отвлечение от темы - новый форум может открыть любой - для этого на первой странице форумов надо ткнуть в "Новая тема". Что ксается опросов - технический механизм будет реализован в ближайшее время.
30.11.2000, Ник Гришин
текст   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  korovka, текст 06.12.00 12:07


комментарий   Не по букве, а по духу дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 30.11.00 06:44

Ответ Нике.
На мой взгляд, следует четко разделять правила и то, что обобщая можно назвать вводными (сюжет, описание логики мира, правил поведения персонажей и пр.) Соблюдение правил - оно обязательно, иначе нарушается сам принцип игры (см. Хейзингу). С соблюдением вводных ситуация несколько сложнее, поскольку это напрямую влияет на свободу воли и поведения игрока и персонажа, чем более жестко мы требуем от игрока соблюдения вводной, тем меньше элемента творчества в игре, все превращаются именно в пешки. По собственному опыту могу сказать, что из сложнозакрученных сюжетных ходов, с любовью и тщанием прописанных мастерами, обычно срабатывает максимум половина, но зато появляется множество новых, которые мастерам и в голову не могли придти, тут-то и начинается свобода творчества :-).
А что ксается духа игры, тут я с тобой полностью согласен, правильно заданный и одинаково всеми понимаемый дух игры он очень помогает.
В отвлечение от темы - новый форум может открыть любой - для этого на первой странице форумов надо ткнуть в "Новая тема". Что ксается опросов - технический механизм будет реализован в ближайшее время.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог