Автор:
Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 03.12.00 22:25
В ответ на
Иван Кургузов (Корсар)
,
текст Все это, конечно, классно...
Исходный материал: комментарий
[73789]
|
НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое...
Плюс, реальные смены религии после игры и прочее...
Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие:
Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы...
Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться.
В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать!НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое...
Плюс, реальные смены религии после игры и прочее...
Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие:
Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы...
Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться.
В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать!
|
ответить
|
|