10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.02.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Большое спасибо за отклик.
Мои комментарии к "за и против".

Во-первых, я считаю, что трактир на игре должен быть игровым, т.е. ни о какой неприкосновенности кабатчика речи идти не должно. Подобный опыт имеется (местами, возможно, не очень положительный, но все-таки) - ХИ-99. Мы объявили, что наш трактир игровой и является "выносной зоной". За порядком внутри трактира смотрела "трактирная гвардия" и сами кабатчики. Правом трактирной кружки воспользовались за всю игру два или три раза.

Во-вторых, трактир/кабак становится центром по нескольким причинам:

Зачастую в командах хозяйственная деятельность мягко говоря не вписана в игру. Естественно, куда проще в этом случае сбегать перекусить в трактир.

Если трактир находится на пересечении основных дорог полигона. В этом случае все вполне логично. Он просто становится своего рода гостинным двором.

В-третьих, по поводу короля и нищего в одном трактире. А зачем, спрашивается, королю ходить в трактир? Если поразвлечься - то явно инкогнито. В трактире положение короля и нищего должно различаться по тому, что они могут себе позволить. Отдельный кабинет, особую кухню и т.д.

Четвертое: кабатчик богаче короля... А, простите, на чьей земле находится кабак? Как там со сбором налогов?

С пятым пунктом я абсолютно согласна. Увы... увы...

Дыра в мастерском бюджете может успешно "закрыться", если в трактире наряду с игровой экономикой будет и реальная.
Почему не организовать продажу в кабаке\трактире сигарет, конфет, хлеба да и просто еды не только за игровые деньги. На личном опыте могу сказать: и цены в трактире вроде бы низкие, и после откуда-то лишние деньги появляются...
Но в этом случае наличие машины просто необходимо.
04.12.2000, Ранди Зеленый Сквозняк

текст   Трактир на играх. дать свой комментарий
  randy, текст 16.05.01 07:25


комментарий   Трактир на играх. дать свой комментарий
  randy, комментарий 04.12.00 18:16

Большое спасибо за отклик.
Мои комментарии к "за и против".

Во-первых, я считаю, что трактир на игре должен быть игровым, т.е. ни о какой неприкосновенности кабатчика речи идти не должно. Подобный опыт имеется (местами, возможно, не очень положительный, но все-таки) - ХИ-99. Мы объявили, что наш трактир игровой и является "выносной зоной". За порядком внутри трактира смотрела "трактирная гвардия" и сами кабатчики. Правом трактирной кружки воспользовались за всю игру два или три раза.

Во-вторых, трактир/кабак становится центром по нескольким причинам:

Зачастую в командах хозяйственная деятельность мягко говоря не вписана в игру. Естественно, куда проще в этом случае сбегать перекусить в трактир.

Если трактир находится на пересечении основных дорог полигона. В этом случае все вполне логично. Он просто становится своего рода гостинным двором.

В-третьих, по поводу короля и нищего в одном трактире. А зачем, спрашивается, королю ходить в трактир? Если поразвлечься - то явно инкогнито. В трактире положение короля и нищего должно различаться по тому, что они могут себе позволить. Отдельный кабинет, особую кухню и т.д.

Четвертое: кабатчик богаче короля... А, простите, на чьей земле находится кабак? Как там со сбором налогов?

С пятым пунктом я абсолютно согласна. Увы... увы...

Дыра в мастерском бюджете может успешно "закрыться", если в трактире наряду с игровой экономикой будет и реальная.
Почему не организовать продажу в кабаке\трактире сигарет, конфет, хлеба да и просто еды не только за игровые деньги. На личном опыте могу сказать: и цены в трактире вроде бы низкие, и после откуда-то лишние деньги появляются...
Но в этом случае наличие машины просто необходимо.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог