10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Трактир на играх. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (30)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Трактир на играх. | Все темы

комментарий   [74092] дать свой комментарий
  randy, 04.12.00 11:09, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Увы и ах, я не попала на семенар по трактиру на Зиланте. Потому предлагаю тему для обсуждения.
Я успела обсудить с несколькими людьми этот вопрос и мы разделили его на несколько пунктов. Функции трактира. Подбор людей. (т.е. сколько их должно быть и какие) Внешний вид трактира. "Внутреннее наполнение" или хозчасть.
(здесь особо встал вопрос, как быть с посудой) Что готовить и из чего. Если эта тема покажется кому-то интересной, поделюсь своим списком "граблей", составленном на ХИ-99 в трактире "7-40".
С уважением, Ранди.  ...

комментарий   [74270] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 13:28, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Функции трактира: место питания, способ потратить игровые деньги, способ откачать деньги из игры, место тусовки, способ создания игрового антуража(получается очень редко).
Подбор людей: зависит от мощности кабака и от того, что готовим, в среднем 1 человек персонала на 30 человек, которых предполагается обслуживать.
Внешний вид: очень сильно зависит от того, во что мы играем. Но в любом случае должен хоть как-то вписываться в окружающую игровую реальность.
Посуда нами обычно используется одноразовая. Увы, на другую обычно нет денег.
Зависит от игрового мира и суммы денег, которые мастера выделяют на кабак. ...

комментарий   [74289] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 13:38, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Теперь по теме, но прямо противоположное.
По моему глубокому убеждению кабак в том виде, в котором он обычно существует, на играх присутствовать не должен. Аргументы: Кабак - рассадник неигровухи (достаточно вспомнить неприкосновенность кабатчика). Кабак очень часто превращается в центральную точку на игре, по свовей важности и притягательности для игроков превышаюший все остальное. Место нарушения социальной структуры общества: король и нищий ходят в один кабак. Большая дыра в игровой экономике - кабатчик очень часто богаче любого короля. Очень тонкое место соприкосновения игровой реальности с суровой правдой жизни: очень часто кабак - это единственное место, где игровые деньги возможно превратить в реальные ценности. Большая дыра в мастерском бюджете. Если кто сумеет опровергнуть вышеприведенные аргументы, буду только рад :-)  ...

комментарий   [74329] дать свой комментарий
  alina, 04.12.00 14:28, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Нику:
Король в норме вообще по кабакам не ходит.
Сама по себе неприкосновенность кабатчика совсем не обязательна. Скорее при том масштабе, который мы имеем адекватно создать нужное количество кабаков для разных слоев населения не получается. Дож и пажи - все обедают "у сточной канавы". Ибо больше негде. А насчет притягательности для игроков - дело хозяйское, ходить туда или нет. Я сама (точнее, мои персонажи) на играх по кабакам практически не ходят, место неприличное для дам :-).

комментарий   [74370] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 14:53, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Алине.
В норме король действительно по кабакам ходить не должен, но само наличие кабака провоцирует, о чем я и говорил. Кстати, о том что дамы в кабак не ходят - спасибо за еще один аргумент: кабаком пользуется весьма небольшой процент игроков, зато после игры очень много разочарований: "блин, опять в кабак не попал".
И еще один аргумент: для части игроков кабак превращается в стимул для зарабатывания денег любой ценой, на обращая внимания на роль, т.е. мы имеем в читом виде "игру на выигрыш"

комментарий   [74570] дать свой комментарий
  randy, 04.12.00 18:16, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Большое спасибо за отклик.
Мои комментарии к "за и против". Во-первых, я считаю, что трактир на игре должен быть игровым, т.е. ни о какой неприкосновенности кабатчика речи идти не должно. Подобный опыт имеется (местами, возможно, не очень положительный, но все-таки) - ХИ-99. Мы объявили, что наш трактир игровой и является "выносной зоной". За порядком внутри трактира смотрела "трактирная гвардия" и сами кабатчики. Правом трактирной кружки воспользовались за всю игру два или три раза. Во-вторых, трактир/кабак становится центром по нескольким причинам: Зачастую в командах хозяйственная деятельность мягко говоря не вписана в игру. Естественно, куда проще в этом случае сбегать перекусить в трактир. Если трактир находится на пересечении основных дорог полигона. В этом случае все вполне логично. Он просто становится своего рода гостинным двором. В-третьих, по поводу короля и нищего в одном трактире. А зачем, спрашивается, королю ходить в трактир? Если поразвлечься - то явно инкогнито. В трактире положение короля и нищего должно различаться по тому, что они могут себе позволить. Отдельный кабинет, особую кухню и т.д. Четвертое: кабатчик богаче короля... А, простите, на чьей земле находится кабак? Как там со сбором налогов? С пятым пунктом я абсолютно согласна. Увы... увы... Дыра в мастерском бюджете может успешно "закрыться", если в трактире наряду с игровой экономикой будет и реальная.
Почему не организовать продажу в кабаке\трактире сигарет, конфет, хлеба да и просто еды не только за игровые деньги. На личном опыте могу сказать: и цены в трактире вроде бы низкие, и после откуда-то лишние деньги появляются...
Но в этом случае наличие машины просто необходимо.  ...

комментарий   [74571] дать свой комментарий
  randy, 04.12.00 18:18, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Продолжаю. Теперь об устройстве трактира как такового.
Я бы добавила к трактирным функциям роль своеобразного психотстойника.
По моим скромным подсчетам, если в трактир едет команда, настроенная на эту работу, то для большой игры требуется:
Трактирщица/трактирщик
2 кухарки
3-4 служанки
4 чел. трактирной гвардии (или проще говоря, 4 мужика).
Этот список может быть несколько расширен, если в трактире посадить менялу, гадалку и проч. (предусмотренных непосредственно трактирной командой) Внешний вид. Как показала практика, на любой игре в трактире будет не лишним иметь "кабинет", т.е. некое огороженное пространство (реально закрытое) для бесед тет-а-тет.
Обязательна стойка отделяющая общий зал от кухни. Да и сама кухня должна быть отгорожена от "внешнего мира" либо стенкой/конвертом, либо "природными средствами" (хоть кустарником). Простое веревочное ограждение может сыграть злую шутку. На тех же ХИ-99 кто-то ночью проперся под веревками через нашу кухню и раздавил печь-мазанку, в которой я собиралась печь пироги.
Вопрос с посудой. Как ее утилизировать. Пластик - вещь довольно токсичная. Может, есть другие виды одноразовой посуды?
Пункт "что готовить и из чего" я выделила после того, как со мной поделились опытом Никодимовского трактира.
Два меню: одно быстрое и незатратное (лапша, пюре, быстрорастворимые каши и т.п.), другое со всеми кулинарными изысками (хочешь - карельские щи, хочешь - овощное рагу, хочешь - пирожки). Эту тему поддержал Бодхи на "Ородруине" после нашей с ним беседы на Зиланте. http://orodruin.narod.ru/works/kabaks.html  ...

комментарий   [74708] дать свой комментарий
  cancelor, 05.12.00 06:19, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  В продолжение полемики. Формальная неприкосновенность кабатчика совершенно необязательна. Проблема в том, что если кабатчика убьют, то кабак работать перестанет, все это прекрасно осознают и кабатчика не трогают, а он этим вольно или невольно пользуется. Согласен. Поскольку кабак так или иначе станет игровым центром, его и надо размещать в точках, которые таковыми надо сделать, например, на рыночной площади города или на перекрестке дорог. Еще одна незатронутая проблема - численность персонала в прилично организованном кабаке приближается к численности среднего игрового государства :-) Король хочет ходить в трактир, потому что игрок тоже человек и ему хочется вкусного :-) Разный уровень обслуживания конечно решает проблему, но не сильно. Но король-то ладно, а вот Моргот или Элронд, пьющий в кабаке :-( Тут проблема в том, что кабатчик получает игровые деньги за некие реальные ценности и концентрация денег там неизбежна, особенно если кабак - единественное место, где можно потратить игровые деньги. Установление налогов проблемы особо не решает, так как кабак один - а королей много, т.е. кто-то получает преимущество только за счет того, что мастера решиили поставить кабак именно в этом месте. А война между государствами за обладание кабаком это, конечно, круто, но ... Предлагаемое решение во-первых, пробивает большую дыру в игровой реальности, во-вторых, лишает смысла игровые деньги. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не получается. ...

комментарий   [74809] дать свой комментарий
  druid, 05.12.00 08:50, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  2Ник:
все это, конечно, хорошо, но главная функция кабака с игротехнической точки зрения откачка денег из игры. ты можешь предложить другой механизм?

комментарий   [74988] дать свой комментарий
  ogrishina, 05.12.00 11:08, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  По поводу кормления в кабаке за реальные деньги.
На мой взгляд, если ставить вопрос таким образом, надо просто иначе организовывать эти самые кабаки.
Звать туда народ именно готовить, без попыток играть. И тогда можно вообще постулировать, что игроки могут не задумываться на игре, где бы им поесть и кто когда и что приготовит.
Кажется, такая идея была у Никодима - чтобы игроки не отрывались на приготовление еды.
Только это уже совсем другой кабак... Это уже просто выездная точка общепита, не имеющая к игре отношения.
К вопросу о выносном кабаке. А продукты в этом выносном кабаке тоже являются выносными?
По поводу налогов от кабатчика к королю. Экономика на этом просто помрет, увы.
Вася,
экономика может быть посчитана так, чтобы не требовался кабак для откачки денег (но это тебе Ник лучше опишет). ...

комментарий   [76208] дать свой комментарий
  randy, 06.12.00 11:52, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Нику
К 3 и 4 пунктам.
А почему бы "королям" не устроить альтернативу этого самого трактира у себя в государстве? И игровые деньги сразу найдут, куда приложиться. Я на считанных играх видела такие команды. А жаль.
Не обязательно королю самому мотаться по кабакам. Понравилось что-то, пошли человека с заказом. Проблем-то...

комментарий   [76268] дать свой комментарий
  randy, 06.12.00 12:42, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Ольге О реальных деньгах в трактире. "Курительные палочки" не вседа вписываются в игру, однако многими потребляемы. Почему бы не предоставить возможность игрокам не играть в "стрельцов", а купить без шума в трактире это зелье? Продукты выносными не являются, но завоеватель может назначить выкуп (меня, например, на хоббитских вернули в трактир за кошмарную сумму - 200 золотых...кредита, чтоб тот, кто меня возвращал мог каждый день обедать у нас. :) ).
Тут-то механизм придумать можно легко.

комментарий   [76349] дать свой комментарий
  gyiom, 06.12.00 14:09, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Так народ а кто вообще мой доклад из вас читал?
Прочитайте повнимательней! Особливо те кто про структуру кабака пальци пушит!(это относится не к Ранди)
Кто хочет сказать мне что то лично пишите goddem@mailru.com
Потом забегу сюда отвечу каждому.
Тетка Богарат

комментарий   [76369] дать свой комментарий
  ogrishina, 06.12.00 14:23, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Эрне,
Табак на играх длинне 4 дней как правило за реальные деньги в кабаках продается всегда. Потому как наркотик и курильщикам без него плохо.
Я говорила прежде всего о едово/питьевом ассортименте кабака.
По поводу игровости и расхищяемости продуктов. А что было бы, если те, кто взяли выкуп, брать выкуп не захотели, их, к примеру, интересовала выпивка и еда - не запаслись в достаточных количествах. Имхо, это уже смахивает на пожизненный грабеж. Так в какой же момент неигровая еда становится игровой?
По поводу мотания по полигону с едой для короля (дамы или прочих личностей, которым по статусу ходить в кабак не положено). Опять-таки, несомая еда игровая или нет? В принципе, игровая - ее купили за игровые деньги. Значит, ее можно отобрать и съесть. И опять-таки это попахивает пожизненным грабежом, причем еще и очень хамского свойства. Сидишь себе в засаде около кабака и ешь нахаляву. Главное, чтобы аргументов хватало еду отбирать. ...

комментарий   [76628] дать свой комментарий
  randy, 06.12.00 16:48, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Сергей,
а где можно посмотреть этот доклад?

комментарий   [76630] дать свой комментарий
  randy, 06.12.00 17:08, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Ольге, О едово-питьевом ассортименте. Часто (особенно под конец игры) в лагерях кончается хлеб и т.п. Если есть возможность (машина, время ...) закупать этот самый хлеб централизовано, почему бы и нет?
А вот вопрос с игровой едой зело интересен. Как уже неоднократно высказывался народ - основные деньги уходят на трактир, т.е. на еду. Деньги - игровые. Значит, грабить на дорогах, отбирая игровые деньги - можно, а еду - это уже хамство? Парадокс какой-то получается.

комментарий   [76889] дать свой комментарий
  cancelor, 07.12.00 06:17, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Васе.
Вспомни "Арабский Восток", там сушествовала масса способов откачки денег, кроме кабаков. Если бы кабаков не было, то и накачка денег в игру была бы меньше.

комментарий   [76948] дать свой комментарий
  cancelor, 07.12.00 06:35, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Эрне и Ольге.
Все описанные вами проблеиы проистекают ровно из одного: кабак есть точка где игровые деньги можно превратить в реальные ценности, поэтому все описанные вами проблемы были есть и будут, от них никуда не денешся. Именно поэтому я и считаю, что кабакам на игре не место. Что касется кормления/продажи продуктов за реальные деньги - может тогда проще ларек привезти, и не называть это игровой точкой?

комментарий   [76950] дать свой комментарий
  cancelor, 07.12.00 06:37, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Предложение всем.
Поскольку кабак это данность, от которой никуда не денешся (см. опрос) может лучше поговорить о том, как сделать так, чтобы кабак все-таки хоть как-то вписывался в игру?

комментарий   [76969] дать свой комментарий
  ogrishina, 07.12.00 06:39, в ответ на: randy, текст Трактир на играх.
  Эрне,
Таким образом, мы договорились до того, что реальная еда является игровой и может расхищаться. Тогда не важно, принадлежит эта еда кабаку или другим игрокам (потому как еда есть еда). Тогда это получается игра с натуральной экономикой.
А этого ли хотелось? Лично мне - нет.
Что касается хлеба. К сожалению, сей продукт является скоропортящимся. Поэтому и имеет тенденцию кончаться на длинных играх. С другой стороны, никто не мешает его превратить в сухари до игры, и не взваливать на мастеров проблемы с питанием всего полигона. А то вель крупы и тушенка тоже имеют тенденцию кончаться. Их тоже мастерам привозить? Для тех игроков, которые не нашли в себе сил нормально посчитать требуемое количество продуктов?
Сигареты хоть места мало занимают и легкие. А вот все остальное... ...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог