Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
13.03.2003, Philigon the Kender
[ Я вижу проблему в том, что информация в РИ-среде не структурирована, общая терминология отсутствует, всякая группа начинает путешествие по граблям с нуля и изобретает велосипеды. ] Я, собственно, писал об этом же два года назад в "Апрельских тезисах". И ничего хорошего из этого тогда не получилось. Не получится и сейчас, потому что - уж извините за новое повторение - не существует никаких стимулов к тому, чтобы сделать эту работу по-настоящему качественно. Если что-то и получится, то это будет дилетантская поделка. Однако ролевая среда ее благополучно "схавает", так что у авторов создастся впечатление, что они сделали что-то действительно ценное. Еще одна опасность - излишняя "глобализация". Как-то это неправильно - сразу замахиваться на целый учебник (или методичку) по ролевым играм, так сказать, "вообще". Это все равно что "учебник по математике". Авторы учебников в области математики обычно стремятся сузить область своего рассмотрения, чтобы не случилось той самой лажи. Бывают, скажем, учебники по теории функций комплексного переменного; бывают учебники по уравнениям математической физики, по эвклидовой геометрии. А учебников по математике "вообще" - не бывает. Как только предметная область расширяется - написать хороший учебник становится сложнее. Например, хорошие учебники по математическому анализу или по высшей геометрии (в целом) можно пересчитать по пальцам. Такой труд под силу только какому-нибудь многоопытному профессору. Почему бы не начать с какой-нибудь узкой области? Например, заняться исследованием места ролевых игр в научной картине мира. Мне приходят в голову следующие темы разработок: 1. Психология. Ролевые игры как средство взаимоотношений людей. Наверняка можно придумать еще множество подобных тем. И заниматься каждой из этих тем не с бухты-барахты от общей эрудиции, а с традиционных позиций соответствующей науки. Что, слабо?
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |