10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Так, конечно, интереснее, чем шифровки разгадывать, да и игрокам будет что между собой обсудить. Но вот каково мастерам это море информации (от полезной всем до неактуальной никому и явной дезы) будет создавать...
Кстати, хотел бы обсудить такую проблему. Обычно информация дается достаточно опытным игрокам (дело-то ответственное!), при этом им проще решить проблему самим, чем привлекать кого-либо из других игроков. В результате играют "избранные", а остальной полигон часто вообще не в курсе происходящего... Может, давать информацию "снизу", а не "сверху"? Чтобы каждый крестьянин знал малую часть о том, что интересно правителю? Ведь сильный-то игрок информацию всегда получит и на самой игре.
07.12.2000, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  ogrishina, текст 16.03.01 07:55


комментарий   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  dainar, комментарий 07.12.00 16:27

Так, конечно, интереснее, чем шифровки разгадывать, да и игрокам будет что между собой обсудить. Но вот каково мастерам это море информации (от полезной всем до неактуальной никому и явной дезы) будет создавать...
Кстати, хотел бы обсудить такую проблему. Обычно информация дается достаточно опытным игрокам (дело-то ответственное!), при этом им проще решить проблему самим, чем привлекать кого-либо из других игроков. В результате играют "избранные", а остальной полигон часто вообще не в курсе происходящего... Может, давать информацию "снизу", а не "сверху"? Чтобы каждый крестьянин знал малую часть о том, что интересно правителю? Ведь сильный-то игрок информацию всегда получит и на самой игре.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог