/ Форум
|
|
[80529] |
|
|
|
cancelor,
15.12.00 06:48,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
Эрне.
Проблема экологии элементарно решаются грамотным поведением игроков и мастеров во время и до игры и уборкой полигона после, причем если это не сделали игроки, это должны делать мастера.
Тут есть еще другая проблема - слишком интенсивное использование полигонов. К сожалению, очень немногие мастерские команды дают себе труд найти полигон, и предпочитают использовать то, что нашли другие. В итоге, полигон к концу сезона выглядит вытоптанным и абсолютно непригодным к чему-либо. Пример: на полигоне Хотьково, который был найден нами в 1999 году для игры "Орел и всадник" за 2000 год пошло то ли 5, то ли 6 больших игр, что привело к тому, что полигон теперь нельзя использовать в течении как минимум 2-3 лет. ... |
|
[81076] |
|
|
|
sheser,
16.12.00 19:39,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
2 RifF:
Ты про грамотных туристов шутку юмора сказал, или это всерьёз?
Всем: по-моему, материал для построек найти куда проще, чем строителей. Сколько раз так было - приезжает разрозненный народ на полигон, вроде в один город (государство), а работать никто не хочет. Все друг на друга валят - а пусть они строят, мы-то чего... Аргументы находятся - лучше некуда: "Наша команда в этом сезоне уже строила крепости (на других играх и других полигонах), мы работать не будем! И вообще, поставьте нас в ту крепость, которую мы на этом полигоне для другой игры сделали!!!" Курьёз, но встречается чаще, чем хотелось бы. Получается, что на играх, где единая команда не формирует единое поселение, а поселения создаются сборные, при необходимости в большой застройке производить оную мастера должны... ... |
|
[80811] |
|
|
|
ogrishina,
18.12.00 06:54,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
Riff,
На оба твои вопроса ответил Ник в результате, а повторяться не буду.
Нику,
К вопросу о Хотькове. К сожалению, очень мало кто обратил внимание на состояние этого места, более того, народ просто не понимает, почему это полигон вдруг ненадо использовать. И сие очень печально, потому как место красивое. Но если его будут также юзать (это даже не использовать), он помрет совсем, и даже не на 2 года. |
|
[83196] |
|
|
|
hohol,
21.12.00 14:02,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
сначала побочные темы:
по-моему отдельная дискуссия - как обращаться с полигоном. Маленький момент. Полигон Хотьково найден МГ Александр6, однако их не спросив в 2000 году там откатали 5 или 6 игр. Вопросы...
экология - отдельная дискуссия
стационарные постройки - отдельная дискуссия (не под москвой такие полигоны есть)
А теперь по теме.
Масивность построек - а никто не подумал, что обсуждаются игры выходного дня. Какие могут быть серьезные постройки? Максимум герцогство какое-то команды Александр6 на Троне из костей дракона полигон Донино, 1998 (Володя, прости, я не помню как звалась моя Родина) - это штурмовая стена, все остальное картон (можно ткань).
Если же мы говорим о ХИ (и играх такого класса), то давайте строить. И туда кстати ездят командами. И строить давайте как в 1991 (Ристания). А то что такое - одна штурмовая стена. Все пожалуйста.
А на техногенки и т.д. - землянки компать не пробовали? Почему стены? Окопы! Ходы сообщения! Схроны! Дэлони (см. опыт Варяга на хи-98 - на 3-5 метров от земли 4 гнезда и ходы сообщения)!
А на тему затрат. Опять?! Давайте уж за свои. Сколько заработали. Столько построили! ... |
|
[83217] |
|
|
|
riff,
21.12.00 14:29,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
Алексей, немного непонятно, кому именно ответ. Возникла неточность касаемо затрат: "опять?" это на тему "опять только мастерам затрачиваться" или "опять с игроков деньги требуют"?
Если первое, то , имхо, команда игроков и должна вкладываться вместе с мастерами в материал и прочую возню с оформлением полигона (ну, строить всякое). Если имелось ввиду второе, то стоит заметить, что игрок также должен работать над созданием себе хороших полигонных условий для поиграть, а иначе зачем нам вообще life action? Можно в комнате воображением все строить.(просто гы - однажды на эту тему спросили : "а воображение нам на что??!!").
хехе ... |
|
[115172] |
|
|
|
ilia,
11.04.01 14:18,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
Самый отстойный вариант крепости, который я видел, была крепость со стенами из картонных коробок, похоже не на крепость, а на большой домик американского бомжа:) |
|
Об игровых постройках |
|
|
|
helaig,
23.01.04 15:54,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
СтроитьСтроитьСтроить... Зачем? Собираются гостарбайтеры или ролевики? Если есть строение - используйте его, если нет - то пишете сценарий под меснось Но возводить что-нибудь массивное на один раз тупо! |
|
Об игровых постройках |
|
|
|
melik_80,
28.01.04 00:24,
в ответ на:
riff,
текст Об игровых постройках
|
|
Кто был на Кулицкой (полигон г.Тверь), от может подтвердить, что: 1. Полигон живет уже лет 5 и следов втаптывания не видно. 2. Строяк там просто офиздюпительный! ... По собственному опыту скажу. что замок со стенами метров 15-20 и высотой более 8 метров строили 2 выходных. Команда из 5 человек. Просто надог бензопилы иметь и строить, а не вафлить. Сам строил на Вар4 в Твери тюрьму. 2 человека, 2 дня. И пожизненная тюрьма с пожизненным зиндан были отгроханы. При этом остальная часть команды оказывала помощь при достройке городской крепости. Поэтому все это лишь вопрос желания. А затрат миниммум - гвозди, бензопила, бензин... проволока. ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|