10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Об игровых постройках Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
09.12.2000, Linear
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (28)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Об игровых постройках | Все темы

комментарий   [78571] дать свой комментарий
  riff, 09.12.00 22:47, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  в условиях "природного" полигона. Говоря о домах, кабаках и т.п. на лесном или другом живом полигоне,
сейчас чаще всего подразумевается натянутая по периметру веревка, возможно с условно-держащимся с одной стороны листом картона, или какое-то аналогичное архитектурное решение;).
Факт, что такие "постройки" могут очень сильно занизить сурьезность игры, хотя бы с точки зрения антуража (и функциональности таких "помещений"). Такие халатные отношения к игровым постройкам, по видимости, происходят потому, что а)правила обычно не обладают достаточными требованиями к конструктиву построек ,б)нет самих информационных материалов по постройкам на конкретную игру, а это бы облегчило задачу. imho для исправления ситуации надо а)не скупиться на материалы для билда , б) чтобы игроки(команда) заранее решали, будут ли заиматься на полигоне строениями, и, если да, то заблаговременно продумывать их конструкцию и вкладываться в покупку материалов для. конечно, тема вообще не имеет значения если на игре здание не играет большой роли, но все же лучше материально над полигоном потрудиться, может, и положительног резульата от игры больше будет;) есть ли какие мысли на тему,
прием  ...

комментарий   [78613] дать свой комментарий
  faust74, 10.12.00 02:18, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Проблема игровых построек очень сильно зависит от конкретики игры. Если предполагаются активные боевые столкновения, штурмы и т.д, нужны серьезные стены из бревен, штурмовые коридоры и т.д Если игра - сказка или театралка, то яркие ткани, елочная мишура и картон, разрисованный водонепроницаемыми красками будут эффектнее. Для деревни или небольшого поселения зачастую достаточно конвертов из жердей. На "Королеве Роз" моделируются не только границы поселений, но и частные дома внутри города. Следуя примеру Романа Плаща и Шпаги, предлагается огораживать их полосами ткани\занавесками\простынями. Это создает эффект замкнутого помещения и не требует значительных усилий при постройке - "дом" со стенами, очагом и сидельными бревнами ставится за полтора-два часа силами трех человек. Для сравнения: постройка крепости со стенами длиной десять метров и высотой около четырех метров, штурмовым коридором, донжоном, лестницами и подъемными воротами требует трех суток усилий двадцати с небольшим человек.
Плюс работают две стороны одной монеты - совместный труд для общего блага сплачивает команду, что способствет игре, но за несколько дней строительства люди выматываются и на собственно игру сил может и не хватить. ...

комментарий   [78614] дать свой комментарий
  faust74, 10.12.00 02:19, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Извиняюсь, предыдущее сообщение все еще писала Ника с чужой машины.

комментарий   [78650] дать свой комментарий
  riff, 10.12.00 08:48, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Угу..понято..
Но насчет бревенчатых крепостей все ясно, тут какой материал - пришел, насобирал\нарубил, дальше строй. А если говорить, например, об имитации строений более техногенного(современного) плана, но не на чисто техногенном полигоне (не нравится определение "техногенный" до жути%)), тогда бревна и простыни отпадают сразу...Тут уж извольте закупить оргалитов, картонов, нитрокраски и всякой опорной штуки, типа металлических трубок;), организовать доставку всего этого, и это также придется делать не только людям, занимающимся подготовкой полигона, но и отдельным командам, на свои деньги и силы. В принципе, это нормально. Ну, это хорошо, если на все про все деревом обойдутся на полигоне, но иногда этот материал просто идейно не подходит. ...

комментарий   [78651] дать свой комментарий
  faust74, 10.12.00 09:36, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Это опять Ника Техногенка вообще более дорогостоящая вещь, нежели фэнтезюшка. Кстати, не уверена что на полигоне, не "затехногененном" изначально, можно строить всяческие конструкции из пластиков, оргалитов и прочей химии - для леса вредно, особенно если после игры генеральную уборку не сделать. А вот какой-нибудь заброшенный пионерский лагерь или развалины разукрасить под 2100 год после ядерной войны - это должно офигительно смотреться, особенно если найти пару правильных мастеров по граффити. Плюс к лагерю наерняка есть подъезд, можно стройматериалы подвозить на машине, плюс не надо возводить собственно здания, плюс все кайфы игры в помещениях - прятаться за стенки, стрелять из-за угла, прыгать в окна... аж слюнки потекли, жаль, что я в техногенку не играю.  ...

комментарий   [78769] дать свой комментарий
  riff, 10.12.00 22:49, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Вобщем, да...но, скажем, если нужен не грязный разрушенный 2100 гг и далее полигон, а какая-нть природа с военными лагерями и с постройками вне лагерей. Т.е., что-то среднее, а оно чаще всего и надо для отехнированых игр, это же не только киберпанк всякий, кислотно-атомный. А касаемо стоимости игр, то, как мне кажется, не в обиду скажу, но поколение фентезийных игр в какой-то части своих пользователей восптало халтурное отношние к вещам, выходящим за рамки своих костюмов и т.д., например, к затрате денег на антураж полигона, ect., всегда есть страсть подешевле отделаться.

комментарий   [78868] дать свой комментарий
  shipovnik, 11.12.00 10:14, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Не спорю, хорошие строения на полигоне, это классно, но хорошо, если это традиционный полигон, где часто проводятся игры, а, если нет... На каждую игру возводить "недвижимость" (за постройку которой, кстати, можно попасть под раздачу юридической ответственности) физически обламывает. Тем более, что, и я думаю, я не ошибаюсь, в каждом клубе есть ограниченное количество людей, которым время и дела позволяют выехать за n дней до игры в качестве сторйотряда. На них постоянно этот вопрос и ложится.
И, даже если полигон традиционный.
Во-первых, вначале игры сразу становится ясно, кто здесь был в отсутствие защитников, где нагадил, что растащил на дрова и каким приветственным словом встретит крепостная стена вражескую армию:-)...
Во-вторых, одно дело стеночка из сушняка, которую можно, по требованию, ликвидировать и положить в костер в последнюю ночь, а другое - фундаментальное нечто, на которое рано или поздно обратят внимание (см. выше о раздаче).
В-третьих, раздел имущества, построенного на предыдущей игре командами, которые в той игре были союзниками, в отличие от нынешней. В принципе, не критично для нормальных людей, которыми мы, ролевики являемся, но тоже хоть никакой, а вопрос.
ИМХО не стоит реально возлагать особых надежд на игровую архитектуру фундаментально-мегалитического характера и то, что нам удастся убедить себя же в том, что это нужно как-либо форсировать. ...

комментарий   [78988] дать свой комментарий
  riff, 11.12.00 14:28, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Ну, под "архитектурой" понимается не навороченное нечто, а по размерам , возможно, не превышающе традиционные игровые строения, но сдланное по-человечески, а не косяк из сушняка, раз того требует игра. И, в принципе, главной задачей тут является не сложная и трудоемкая постройка (оно все достаточно просто), а подбор\покупка материалов, их обработка, завоз их на полигон и увоз оттуда того, что осталось;).

комментарий   [79712] дать свой комментарий
  alina, 13.12.00 13:23, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Просто забавное замечание на тему монументальности построек. Я сейчас нахожусь в Германии и местные буржуйские ролевики (не в последнюю очередь из-за раздачи юридической ответственности) играют... в старых замках. Т.е. владелец замка получает от организаторов какую-то мзду, а порой тоже участвует в организации "полигона". Даже встретила рекламу какого-то замка, владелец которого предлагает играть в нем совершенно бесплатно (кроме расходов на воду и электричество) в надежде привлечь к замку внимание общественности и собрать денег на реставрацию.

комментарий   [79729] дать свой комментарий
  riff, 13.12.00 14:09, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Нехило, просто в сказке живут, можно сказать. Интересно, а у нас в стране можно заиметь возможность иногда юзать казенные "полигоны", т.е. памятники архитектур и незаброшенные индустриальные строения? Оно даже интересно; но, конечно, речь если и пойдет, то об аренде за большие бабки.

комментарий   [79730] дать свой комментарий
  cancelor, 13.12.00 14:15, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Всем.
По поводу построек. ИМХО, для нормальной игры достаточно просто некоего замкнутого объема с непрозрачными стенами. Оно очень сильно повышает антуражность и действительно создает ощущение нахождения в замкнутом пространстве. Я не думаю, что увеличение монументальности построек, во всяком случае возможное в рамках полигона способно что-то изменить.

комментарий   [79732] дать свой комментарий
  cancelor, 13.12.00 14:18, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Нике.
Механизм создания построек внутри города опробован нами на "Арабском Востоке", если интересно, могу поделиться опытом.
Течнический совет: чтобы писать под своим именем с другой машины достаточно ткнуть в "Перерегистрироваться", ввести свой ник и пароль.

комментарий   [79734] дать свой комментарий
  cancelor, 13.12.00 14:22, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  2Riff.
Что ксается затрат: при подготовке "Арабского Востока" на стройматериалы мастерами было потрачено порядка 2500 рублей, не считая доставшегося нахаляву и привезенного игроками.
Что касется антуража полигона и всего прочего: это требует больших усилий большого количества людей, т.е. поездок большой командой, а на игры нынче ездят в основном индивидуально и тут возникает противоречие.

комментарий   [79736] дать свой комментарий
  cancelor, 13.12.00 14:30, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Всем.
Что касается неких перманентных построек, то тут есть как миниум несколько подводных камней: Местное население. Оно либо с напрягом относится к появлению в их любимом лесу каких-то построек, либо с удовольствием растаскивает эти постройки на дрова для шаалыка или еще чего-нибудь. На "Арабском Востоке" грибники за сутки сняли порядка километра веревки, которой были обнесены города. Средний срок жизни полигона 1-2 года, в зависимости от интенсивности использования. После этого его вытаптывают так, что он уже ни на что не пригоден. И весь труд пропадает. ...

комментарий   [79929] дать свой комментарий
  riff, 13.12.00 21:28, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Понято, Ник. Ну, как бы там ни было, долой загоны из бревен, да здравствует картон\оргалит и аллюминиевый каркас;)
Вобщем, если на игру едет именно команда и будет строить, то извольте вложиться тоже, чтобы не только организаторы парились.

комментарий   [79993] дать свой комментарий
  ogrishina, 14.12.00 06:56, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Riff
Не надо передергивать - это во-первых.
Во-вторых, при численности команды менее 5 человек (и именно так, и ника иначе Александр 6 приглашает на свои игры), могучий строяк в полный рост просто невозможен - строить некому.
В условиях большого количества работающих и не имеющих неограниченных отпусков людей, которые приезжают в лучшем случае за 1 день до игры возведение построек возможно только из легких блоков (ткань, картон, веревки).
Тем не менее, никто не предлагает строить крепости из картона. А вот зашить этим картоном дырки, чтобы те же крепостные стены стали непрозрачнвми - почему нет. Я до сих пор вспоминаю классное строение дворец+крепость в Наббане не Вильямсе. Крепость была вполне себе мощно-деревянная (с полноценным вторым этажом, в том числе), а дворец - картон по деревянным жердям в качестве каркаса. И было несколько комнат, причем на герцогских приемах присутствовали только приглашенные, а не все мимо проходящие любопытствующие.
Ну а дома в городе строить тоже из бревен - это леса не хватит, разве нет? ...

комментарий   [80189] дать свой комментарий
  randy, 14.12.00 12:47, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Нику.
Тут уже встает вопрос о грамотном использовании полигонов. Зачем же доводить полигон до состояния "хоть трава не расти"? Просветите, люди добрые, у нас кто-нибудь контролирует "экологию" полигонов?

комментарий   [80308] дать свой комментарий
  riff, 14.12.00 15:18, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  Ольге: 1. что именно я передергиваю (несколько не понял);) Насчет домов из дерева не было и речи. О людях: конечно, Все работают, это само собой, но не стоит из занятости делать отмазку - сказано было только о том, что если команда едет и будет что-то на полигоне клепать, то пусть реашет заранее, как и из чего. А очень занятые люди просто скажут, что "мы не сможем что-либо клепать на полигоне", и вопросов нет. Вроде того. Рауди: экология полигонов - это когда грамотные войны-туристы предпочитают мусор не закапывать, а жечь, или вообще его не убирать, а мизерная вырубка ничего не значит для лесного массива.  ...

комментарий   [80491] дать свой комментарий
  skazki1, 15.12.00 01:21, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  ИМХО - изводить живые деревья ради игрушки не следует. Сухостоя в лесу всегда хватит. А полигон при интенисивном использовании элементарно вытаптывается.

комментарий   [80528] дать свой комментарий
  cancelor, 15.12.00 06:40, в ответ на: riff, текст Об игровых постройках
  2Riff.
Как правильно тут уже говорилось, все зависит от того, для чего постройки строятся. Если мы хотим получить нормальную штурмовую стену, то нужен "загон из бревен". Если масштабной боевки с выносами крепостей не предвидится, то можно обойтись и стенами из жердей/алюминевых труб и картона/ткани.

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог