10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [23.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Не спорю, хорошие строения на полигоне, это классно, но хорошо, если это традиционный полигон, где часто проводятся игры, а, если нет... На каждую игру возводить "недвижимость" (за постройку которой, кстати, можно попасть под раздачу юридической ответственности) физически обламывает. Тем более, что, и я думаю, я не ошибаюсь, в каждом клубе есть ограниченное количество людей, которым время и дела позволяют выехать за n дней до игры в качестве сторйотряда. На них постоянно этот вопрос и ложится.
И, даже если полигон традиционный.
Во-первых, вначале игры сразу становится ясно, кто здесь был в отсутствие защитников, где нагадил, что растащил на дрова и каким приветственным словом встретит крепостная стена вражескую армию:-)...
Во-вторых, одно дело стеночка из сушняка, которую можно, по требованию, ликвидировать и положить в костер в последнюю ночь, а другое - фундаментальное нечто, на которое рано или поздно обратят внимание (см. выше о раздаче).
В-третьих, раздел имущества, построенного на предыдущей игре командами, которые в той игре были союзниками, в отличие от нынешней. В принципе, не критично для нормальных людей, которыми мы, ролевики являемся, но тоже хоть никакой, а вопрос.
ИМХО не стоит реально возлагать особых надежд на игровую архитектуру фундаментально-мегалитического характера и то, что нам удастся убедить себя же в том, что это нужно как-либо форсировать.
11.12.2000, Шиповник
текст   Об игровых постройках дать свой комментарий
  riff, текст 11.04.01 13:58


комментарий   Об игровых постройках дать свой комментарий
  shipovnik, комментарий 11.12.00 10:14

Не спорю, хорошие строения на полигоне, это классно, но хорошо, если это традиционный полигон, где часто проводятся игры, а, если нет... На каждую игру возводить "недвижимость" (за постройку которой, кстати, можно попасть под раздачу юридической ответственности) физически обламывает. Тем более, что, и я думаю, я не ошибаюсь, в каждом клубе есть ограниченное количество людей, которым время и дела позволяют выехать за n дней до игры в качестве сторйотряда. На них постоянно этот вопрос и ложится.
И, даже если полигон традиционный.
Во-первых, вначале игры сразу становится ясно, кто здесь был в отсутствие защитников, где нагадил, что растащил на дрова и каким приветственным словом встретит крепостная стена вражескую армию:-)...
Во-вторых, одно дело стеночка из сушняка, которую можно, по требованию, ликвидировать и положить в костер в последнюю ночь, а другое - фундаментальное нечто, на которое рано или поздно обратят внимание (см. выше о раздаче).
В-третьих, раздел имущества, построенного на предыдущей игре командами, которые в той игре были союзниками, в отличие от нынешней. В принципе, не критично для нормальных людей, которыми мы, ролевики являемся, но тоже хоть никакой, а вопрос.
ИМХО не стоит реально возлагать особых надежд на игровую архитектуру фундаментально-мегалитического характера и то, что нам удастся убедить себя же в том, что это нужно как-либо форсировать.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог