10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
в условиях "природного" полигона.

Говоря о домах, кабаках и т.п. на лесном или другом живом полигоне,
сейчас чаще всего подразумевается натянутая по периметру веревка, возможно с условно-держащимся с одной стороны листом картона, или какое-то аналогичное архитектурное решение;).
Факт, что такие "постройки" могут очень сильно занизить сурьезность игры, хотя бы с точки зрения антуража (и функциональности таких "помещений").

Такие халатные отношения к игровым постройкам, по видимости, происходят потому, что а)правила обычно не обладают достаточными требованиями к конструктиву построек ,б)нет самих информационных материалов по постройкам на конкретную игру, а это бы облегчило задачу.

imho для исправления ситуации надо а)не скупиться на материалы для билда , б) чтобы игроки(команда) заранее решали, будут ли заиматься на полигоне строениями, и, если да, то заблаговременно продумывать их конструкцию и вкладываться в покупку материалов для.

конечно, тема вообще не имеет значения если на игре здание не играет большой роли, но все же лучше материально над полигоном потрудиться, может, и положительног резульата от игры больше будет;)

есть ли какие мысли на тему,
прием
09.12.2000, Linear

текст   Об игровых постройках дать свой комментарий
  riff, текст 11.04.01 13:58


комментарий   Об игровых постройках дать свой комментарий
  riff, комментарий 09.12.00 22:47

в условиях "природного" полигона.

Говоря о домах, кабаках и т.п. на лесном или другом живом полигоне,
сейчас чаще всего подразумевается натянутая по периметру веревка, возможно с условно-держащимся с одной стороны листом картона, или какое-то аналогичное архитектурное решение;).
Факт, что такие "постройки" могут очень сильно занизить сурьезность игры, хотя бы с точки зрения антуража (и функциональности таких "помещений").

Такие халатные отношения к игровым постройкам, по видимости, происходят потому, что а)правила обычно не обладают достаточными требованиями к конструктиву построек ,б)нет самих информационных материалов по постройкам на конкретную игру, а это бы облегчило задачу.

imho для исправления ситуации надо а)не скупиться на материалы для билда , б) чтобы игроки(команда) заранее решали, будут ли заиматься на полигоне строениями, и, если да, то заблаговременно продумывать их конструкцию и вкладываться в покупку материалов для.

конечно, тема вообще не имеет значения если на игре здание не играет большой роли, но все же лучше материально над полигоном потрудиться, может, и положительног резульата от игры больше будет;)

есть ли какие мысли на тему,
прием


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог