Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Мастерские правила по медицине к игре "Орел и Всадник". Рекомендуется сначала ознакомиться с моделью медицины (не беспокойтесь, там немного).
13.12.2000, Ольга Гришина
Мастерская информация по медицинеТравная медицина. На начало игры лекари получают некоторое количество рецептов лечения заболеваний. Часть рецептов - ложные, часть только снимают симптомы, часть правильные, но обладающие излишним количеством ингридиентов. Есть обрывки систематических знаний, но их мало. Лечение состоит в приеме пациентом лекарства. Если рецепт был верен, больной выздоравливает (через 10-30 минут в зависимости от серьезности заболевания), исключение составляют такие болезни, как чума, холера, оспа (в этих случаях кубик кидается всем). Если нет - то мастер должен определить результат действия. !!! Травники не умеют лечить психические заболевания !!! Ученая медицина. На начало игры медиков с ученой степенью мало. Есть те, кто прослушал несколько курсов лекций в университете. Лечение состоит в:
Результат зависит от:
Возможно лечение (и даже успешное) лицами, не имеющими никакого медицинского образования (полковыми хирургами, например). В случае правильного применения лекарства есть шанс, что лекарство не действует (например, уже поздно, или неправильная дозировка, или несоблюдение режима...). Это происходит даже в том случае, если рецепт был из травной медицины (травы были неправильно собраны). Базовая вероятность излечения = 0.7. Положительные модификаторы: ученая степень, толкование диагноза и лечебных мер, назначение правил поведения больного. Отрицательные модификаторы: ошибка в толковании, некритическая ошибка (один компонент не в ту степь) в составлении лекарства, т.е. даже при небольшой ошибке возможен положительный результат. Если в результате броска кубика лечение не помогло (но теоретически было правильным), у больного наступает временное улучшение. При моделировании с помощью 6-гранного кубика базовая вероятность излечения 2/3, модификаторы имеют ценность 1/12. Округление - на усмотрение мастера, но при наличии всех положительных и ни одного отрицательного модификатора вероятность излечения = 1. Пример. Ученый медик Маньякус с кайфом поставил диагноз и назначил лечение, вот только ошибся, и добавил в лекарство компоненту, не имеющую никакого отношения к лечению данной болезни. У мастера 6-гранный кубик. Положительные модификаторы 3 (3/12), отрицательный модификатор 1 (1/12). Итог: вероятность излечения = 2/3 + 1/6 = 5/6, т.е. 1-5 - выздоровел, 6 - не помогло (временное облегчение). У мастера 20-гранный кубик. Вероятность излечения = 0.7 + 0.2 = 0.9. Т.е. 1-18 - здоров, 19-20 - не помогло. Лекарь, правильно и подробно толкующий болезни и методы лечения и успешно излечивающий больных может получить ученую степень (если не имел на начало игры), уплатив "за учебу" мастеру 40 грошей (стоимость наедания двух хитов) и проведя 1 час без участия в игре (ездил обучаться) - данное положение основано на том, что университета в Кракове нет. Если в Кракове организуется университет с медицинским факультетом, плата за обучение и обучение обеспечивается в рамках игры. Как человек на игре может заболеть:
Эпидемии возникают преимущественно в случае "плохого поведения" команды (бардак по жизни, преимущественно). Особые случаиХорошо отыгранный обряд проклятия языческим жрецом с "насыланием" всякой дряни на проклинаемого либо анафема, провозглашенная священником (в обоих случаях - при скоплении единоверцев) может привести к психическому заболеванию проклинаемого (результат проклятия - получилось или нет - ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБСУЖДЕН С РЕГИОНАЛЬНЫМ МАСТЕРОМ И МАСТЕРОМ ПРОКЛИНАЕМОГО!!!) Особые случаи описываются отдельно. ЯдыЯды делятся на две категории: вызывающие болезни (лекарства, вывернутые наизнанку), и настоящие яды, связанные с применением отравляющих веществ. Специальные препаратыЛегкий галлюциноген: курения смеси земинова цвета и камнегрызки белой (1 порция на 2-3 человека), при этом приглючения зависят от обстановки и внутреннего настроя принимающего. Не вызывает привыкания. Побочный эффект: лица, находящиеся под воздействием этого препарата могут "подслушать" идущую в данный момент телепатическую передачу (с вероятностью "). Сильный галлюциноген: в теплое вино замешивают земинов цвет, камнегрызку белую, волосы Земины, дергунок паршивый (черемица вонючая), приглючения зависят от обстановки и внутреннего настроя принимающего. Эффект длится 10 минут. Не вызывает привыкания, но при приеме чаще, чем 1 раз в 8 часов возникает вероятность (1/3) психического заболевания. Побочный эффект: лица, находящиеся под воздействием этого препарата слышат телепатические передачи, произошедшие не ранее 30 мин до начала действия наркотика. Напиток правдыДействие препарата продолжается __ минут. Все это время подопытный обязан правдиво отвечать на все поставленные вопросы. После окончания действия 30 мин спит. Повторное применение ранее, чем через 4 часа может привести к смерти (1/2). Состоит из двух частей: Часть первая: дикун чащобный, мелисса, волосы Земины (сонник), дергунок паршивый (черемица вонючая). Через 10 мин можно давать вторую часть: Вторая часть: Земинов цвет (радость старца), лихоцвет красный, дикун чащобный, мелисса, весенний цвет, камнегрызка белая. Успокаивающее зельеВыпивший его человек засыпает на 15 минут, в это время его невозможно разбудить. Способно остановить приступ мании и пляски св. Вита, если удастся напоить им больного. Состав: волосы Земины (сонник), дикун чащобный, мелисса, корень головика, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая. Лечение психических заболеванийТравники не могут лечить психические расстройства, но могут "утихомирить" не в меру разошедшегося путем вливания в него успокаивающего зелья (замедление процесса, успокаивающее, снотворное, нервная система, мозг) - см. выше. Ученые лекаря могут излечивать с помощью соответствующих лекарств. Психические заболевания Внимание! Психические заболевания не лечатся травниками! Пляска св. Вита: Симптомы: каждые 2 часа (иногда по воле мастера и чаще), а также в стрессовых ситуациях человек падает на землю и бьется в судорогах. Классификация: возбуждение, ЦНС (мозг, флегма) = сатурн, сатурн (венера, сатурн) Лекарство: дикун чащобный, мелисса, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая, коленит/шогерис/хлеофор. Трактовка: флегма мешает проходу воздуха к мозгу. Поведение на время лечения: за больным нужно следить, держать в тепле. Мании Симптомы: у больного появляется навязчивая идея (что его преследуют и надо бежать ото всех, что его хотят убить и надо опередить, нанеся удар тому, кто ближе стоит, и т.д.) - насколько у мастера фантазии хватит. Болезнь протекает в виде приступов (примерно каждые 2 часа случается 5-10 минутный приступ) Классификация: возбуждение, ЦНС (мозг, желчь, температура) Лекарство: дикун чащобный, мелисса, дергунок паршивый (черемица вонючая), камнегрызка белая, зеленец поникший, конский хвощ/горечавка перекатная/домунник Трактовка: желчь перегревает мозг. Поведение на время лечения: за больным нужно следить. Приобретение компонентов лекарствТравники умеют собирать и правильно заготавливать травы. Поиск трав моделируется кубиком. Ученые лекаря и военные хирурги не умеют собирать травы, но могут приобрести их на игре (часто встречаемые - у мастера, все прочие - у игроков). Некоторые маткомпоненты могут быть приобретены лишь на Востоке. Купец (но не лекарь) может заказать и приобрести эти компоненты у мастера. Лечение военных неприятностей Лечение ран Классификация: мышцы, замедление процесса, температура, боль Лечение: мазь (на мазевой основе) в составе: тягунок зеленый, лихоцвет красный, зеленец поникший. Лечение ожогов Классификация: кожа, мышцы, ожог, препятствует заживлению. Лечение: мазь (на мазевой основе) в составе: живчик белый, тягунок зеленый, желтянка придорожная, грязелюб липучий, слезы Перкунаса (роса пустыни). Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |