10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.06.24]
текст   Игры по нашему миру / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 18.12.01 09:46
Исходный материал: текст Игры по нашему миру
 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 18.10.01 08:44
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Доброго времени суток! :-)
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу - действительно ли не рекомендуется ставить игры по нашему миру\эпохе, т.к. при этом игрок якобы перестает отделять себя от его персонажа и возможны "крышесъезды"? Заранее благодарен!

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Андрей Ленский
Дата: 18.10.01 08:53
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 18.10.01 08:44 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Почему же, собственно?

Я делал две игры, правда, настольных (модулей GURPS) по нашему миру и времени. С элементами НФ. Не могу сказать,
что получилось плохо. Авторы "Эры Водолея", судя по всему,
экспериментировали примерно в этой же области, и, хотя игровая система у них на троечку с минусом, игровую реальность они явно проработали.

Что до полевых игр, то тут я просто не вижу большого смысла делать их по строго нашему времени. Но я сделал три павильонно-полевые игры по началу ХХ века, и большинство игроков осталось довольно и хочет еще. :-)

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Ник Гришин
Дата: 18.10.01 10:36
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 18.10.01 08:44 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Кем не рекомендуется? Политбюро уже больше 10 лет как нету :-)

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 18.10.01 12:59
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

На предыдущем ВОЛКе Командер Хелл делал прекрасную игру по Карибскому кризису.
Кто-то (смотрите в календаре) делал хипповский период (игра называется Волосы, Хайр)
Современность замечательно играется - просто просится к реализации, например, Израиль-Палестина.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Некрасов Юрий Александрович
Дата: 18.10.01 13:25
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Делать такие игры непросто, зато результат окупает многое сторицей. Я лично принимал участие в игре Ила Реброва (Курган) "Май 42-го", там же я услышал термин - игры высокой реальности. Эффект погружения - потрясающий, антураж очень простой - близкий к современному.

Проект "Сеть", а именно Чемпионат, городская игра и "Каменный Лес 1 и 2" будут, безусловно, по соременному миру. А все нереалистические элементы послужат лишь МЕТАФОРОЙ современности.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Алексей Яцына
Дата: 19.10.01 05:05
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Добавим примеров, в 1997-98 годах в Подмосковных пещерах игралась 1-я Чеченская война. То есть события отстоящие от времени игры всего на 2-3 года.
Деловые игры (экономические), в том числе в вариантах близких к павильонным и полигонным часто играются по информации из реального сектора on-line. Например, биржевая торговля.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Алексей Яцына
Дата: 19.10.01 05:05
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Добавим примеров, в 1997-98 годах в Подмосковных пещерах игралась 1-я Чеченская война. То есть события отстоящие от времени игры всего на 2-3 года.
Деловые игры (экономические), в том числе в вариантах близких к павильонным и полигонным часто играются по информации из реального сектора on-line. Например, биржевая торговля.
А "крышесъезд" - это совсем другая история... Не от сюжета игры происходит.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Андрей Ленский
Дата: 19.10.01 08:06
В ответ на Алексей Яцына , от 19.10.01 05:05 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

C Чеченской войной вероятнее другой исход: глубокое обозление игроков друг на друга. Я бы не брал такие темы. Может, я суеверен...

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Тальир (Алексей)
Дата: 19.10.01 10:03
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Ну вот мы проводим игру "Civil War"... Другое дело, что настрой игроков - не игра "в реализмЪ", а игра-шутка. шутка над собой и нашей мнительностью, нашими страхами, суетой. Своеобразное отражение нашего безумного мира-машины. Так играют в детстве - по-своему интерпритируя, упрощая и разъясняя себе мир вечно спешащих взрослых.

А вот если охота просто побегать-поинтриговать-пострелять - так уж лучше модуля "синие колбасят красных" ничего не придумаешь. Во всяком случае - это никого не оскорбит.

С уважением ко всем
редактор Санкт-Петербургского
интернет-издания
bashnya.by.ru
Алексей (aka Тальир)

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 25.10.01 09:39
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Благодарю всех ответивших и развеявших мои сомнения! Правда, возможно, я не совсем точно выразился в первом сообщении. Я имел в виду такое построение игры, где каждый играет фактически самого себя (ну, по крайней мере, нечто весьма близкое)... Как в этом случае помочь игрокаам разграничить себя от их персонажей? Весьма интересной показалась идея изначально подойти к этому с тем, чтобы по-доброму посмеяться над своими страхами и проблемами, но, думаю, возможны и другие варианты. Жду идей и новых мнений!

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Романова Оксана
Дата: 25.10.01 18:59
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 25.10.01 09:39 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Почему бы, в этом случае, не поменяться типажами? Особенно если речь идет об игре для хорошо знакомой компании. Петя играет Васю, Вася - Степу, Степа - Гену, и так далее. Поначалу эту определенно будет пародией, но если при этом подгружаются бытовые-профессиональные обязанности и заморочки отыгрываемого типажа, волей-неволей сформируется более серьезный подход. Скажем, студент геофака попытается "стать" реставратором; кто-то из игроков придет к нему за "консультацией", и он вынужден будет отыгрывать "реального" реставратора... что-то в этом духе.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 25.10.01 22:39
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Мне очень интересно добиваться поставленной ситуацией такого эффекта от личности, когда в процессе игрового момента вопрос, игрок действует , или персонаж, перестает быть корректным.
Я думаю, что как-нибудь возможно создать ситуцаию"здесь и сейчас, но при несколько других обстоятельствах".
У меня давно зреет идея, но надо в нее вложить что-то, чего я не могу. чего-то не хватает.
Что если провести нон-стоп городскую игру, где все играющие, во-первых, васи пупкины, а во-вторых - кто-то еще. и эти кто-то еще борятся за какое-нибудь перераспределение чего-нибудь там. или не борются. главное - что все это здесьи сейчас и что человеку надо и в институт сходить,и каким-то образом попасть на встречу банды бутлегеров, и при этом, в это же время взломать чей-нибудь электронный письменный ящик.
Сделать игру, где нет официального места "здесь играем". чо-то похожее на старый игры ЦРМ и системы, но несколько иначе. чтобы не было особых значков "я играю в эту игру" . чтобы киллеру пришлось практически непосредственно убивать , а пете васечкину -звонить васе петрову, просить к телефону васю петрова и начинать разговаривать с "мистером роджерсом"
при этом, я тк думаю, дожна существовать не только система виртуальных вылат, т.е. какие-нибудь у.е., на которые потом где-то персонаж можно лдостать какие-то маг. предметы или еще что-нибудь, но чтобы еще двое могли договориться за какие-нибудь реальные блага.
тогда будут и совершенно реальные встречи, и топроцентно реальные убегающие от погони по улицам города люди, и слежка, и любовь, не менее реальная (и плотская тоже -не будет глупого вопроса "как отыгрывается секс")

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Некрасов Юрий Александрович
Дата: 31.10.01 09:07
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Возвращаясь к теме персонажа-игрока. Сибирь - Урал (Екатеринбург - Тюмень - Курган) проблемой "игры в самого себе" уже давно озабочены. Икторн (Дм. Адеянов) любит повоторять фразу: "Человек не может играть НЕ САМОГО СЕБЯ, т.к. не способен, в должном объеме, продуцировать поведенческие реакции от третьего лица". Ланс (А. Кулаков) говорит: "Нельзя сыграть ЧУЖОЙ мотивационный ряд!" Ил Ребров разработал даже методику автовводных, с помощью которых он работает с игроком до игры и формирует вместе с ним его персонаж :
http://www.master.lrpg.ru/Theory/autovvod.php

В принципе, согласен с мнением, что сыграть кого-то другого - НЕ СЕБЯ - невозможно. Т.к. ты все равно будешь обращаться к себе самому, своему интеллектуальному, эмоциональному и прочему багажу. Игрок - мера всех вещей своего персонажа, за пределы своей черепной коробки не выбраться.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Наталия Таранова (Mei)
Дата: 31.10.01 12:53
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Предлагаю разобраться, что такое "себя" и "не себя". Я, например, декларирую постоянно, что играю "не себя" - в том смысле, что реализую то, что не могу (или не хочу) реализовывать в "настоящей" жизни. Для меня Игры прежде всего - психотренинг, где я могу "поставить себя" на место ДРУГОГО. Понятно, что все сознание с сознанием заодно будут все равно при мне, но как раз на ИГРЕ я считаю себя в праве поступить не так, как в реальной жизни. А для этого мне нужна маска, "квента". Не будучи христианкой по жизни, я с удовольствием сыграла католическую монахиню - и решила в процессе игры свой небольшой внутренний конфликт. И так далее. Несколько раз я пыталась на игре изобразить "себя", и мне было откровенно скучно. Мне важен сам процес "перевоплощения", и чем дальше от "меня-известной-мне-и всем" будет роль, тем с большим интересом я буду ее играть.
Я чувствую на игре иначе, вижу иначе, воспринимаю многие (не все) вещи в новом для себя ключе. Каждая такая Игра для меня - Открытие и Откровение. А себя "настоящую" я стараюсь открывать вне игры, каждый день.
Впрочем, то, что я играю - тоже настоящее. Это то, чем я не стала пользоваться в себе (по разным причинам, и негативным, и позитивным).
Так что простите меня, господа психологи. Я думаю, кое-какой процент игроков со мной согласится.
Не считаю ничью точку зрения единственно правильной, но... Многие ищут в играх то, что я описала. Позвольте им найти там искомое.

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Кирюшина Татьяна Михайловна
Дата: 17.12.01 09:31
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 25.10.01 09:39 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Под Москвой уже третий год проводится игра "Город на обочине". Ее прелесть как раз в том, что отыгрывать можно себя, причем в любой ипостаси - либо себя "реального", либо просто свою квенту, т.н. "постоянную". Никакого "крышесъезда" не происходит, получается очень интересно. Хотя, возможно, дело в подборе игроков (игрушка-то небольшая, человек на 40-50).

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 17.12.01 10:49
В ответ на Кирюшина Татьяна Михайловна , от 17.12.01 09:31 по теме "Игры по нашему миру"
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

Да нет, не в подборе, наверное. "Перекресток" (с которого снят "Город-на-Обочине") проводится уже шесть лет на том же принципе. "Прохода нет от этих земляшек!" То есть, очень многие выбирают и играют либо себя, либо кого-то из очень близкой реальности. Никаких проблем.

А для того, чтобы, играя себя, все-таки разделить себя-реального и себя-в-игре, нужно осознать границу не между собой и собой, а между миром настоящим и миром игры, со всеми его правилами, законами и т.д. Ты-соблюдающий-правила-игры и ты-наблюдающий-извне, к примеру...

Вот когда в детстве играешь в "казаки-разбойники" или в "прятки", всегда же понимаешь, где там что по игре, а где нет? А играешь при этом себя и собой...

 ответить

 Тема: Игры по нашему миру
Автор: Philigon the Kender
Дата: 18.12.01 12:21
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий Игры по нашему миру

1. Основная сложность в игре по реальному миру, на мой взгляд, - это то, что каждый из нас по-разному представляет себе, каков этот реальный мир на самом деле есть. Если мы играем по вымышленному миру, то всегда можно постулировать - мол, в нем все на самом деле так-то и так-то. А с реальным миром такое не пройдет. Взять хотя бы бога - вот есть он или нет? А ведь от этого очень сильно могут зависеть реакции окружающего мира на определенные действия персонажей.

2. Играть себя - по-моему, дело безнадежное. Я, например, понятия не имею, как я буду вести себя в определенных критических ситуациях. Если эта ситуация встанет передо мной в ролевой игре, то я, конечно, найду какой-то способ действия. Но, скорее всего, это будет совсем не тот способ, который я выберу, если окажусь в такой ситуации в действительности.
Мало того: во всех известных мне случаях, когда человек "по жизни" попадал в критическую ситуацию, он поступал не так, как поступал его персонаж в ролевой игре.

 ответить

 Тема: В MMORPG мире StarLance появился вторичный рынок игровой валюты
Автор: Уткин Василий Иванович
Дата: 08.07.06 10:54
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , текст Игры по нашему миру
Исходный материал: комментарий В MMORPG мире StarLance появился вторичный рынок игровой валюты

7.7.2006

В MMORPG мире StarLance появился вторичный рынок игровой валюты

6.7.2006 года на форуме игры появилось предложение о покупке внутриигровой валюты от одного из участников (http://www.starlance.ru/forum/?board=1&thread=61). Стоит заметить, что администрация игры не запрещает подобных действий, более того, интерфейс игрового аккаунта позволяет без ограничений переводить средства между кошельками. Кроме того, пока самим проектом не реализованы средства обмена реальных денег на игровые, вторичный рынок может быть способом пополнить аккаунт и купить нужное снаряжение корабля без затрат времени на торговлю для новичков и хорошим стимулом для опытных игроков (можно заработать пусть небольшие, но реальные деньги на своем увлечении).

"Все правильно. Пусть так и будет. Мы не ставим ограничений на ценообразование вторичного рынка, а цена ICD у наших партнеров (в настоящее время мы подключаем несколько известных платежных систем для обмена) будет в пределах 5 USD за 10000 ICD. Если вторичный рынок может предложить более интересные цены для желающих - мы не будем ему мешать" - отметил Пол Рамбини, генеральный директор компании StarLance Interactive.

Контакты:
www.starlance.ru - официальный сайт игры
vut@starlance.ru - Василий Уткин, технический секретарь.

О компании:
Компания StarLance Interactive Ltd (British Virgin Islands) открыта в январе 2005 года.
Основная сфера деятельности - разработка и внедрение новых развлекательных сервисов и технологий.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог