Автор:
Алексей Яцына
Дата: 28.12.00 09:18
В ответ на
Алексей Яцына
,
текст Менеджмент, однако
Исходный материал: комментарий
[85173]
|
Наконец-то дошли ручки до этой темы.
Итак, как бы вы не кричали о Прекрасном, но любая игра - это, с точки зрения менеджмента, мероприятие именуемое ПРОЕКТ, а значит.
- Проект должен иметь ответственного, на котором лежит она за ВСЕ
- Проект должен иметь бюджет и смету расходов (желательно также план/факт отклонения и анализ)
- Проект должен иметь общий срок реализации и разбивку по этапам.
- Проект должен иметь постоянную команду. Вся команда занимается всем проектом - это принцип проектного построения. (Да, если мы говорим о циклических играх, то подход будет не проектным, а процессным, но это отдельная тема.)
- Этапов у проекта четыре: идея, подготовка игры, проведение игры, после игры.
5.1. Идея - зарождение мысли, выделение основных граней и т.д. - организация почти нулевая.
5.2. Подготовка - сплошной менеджмент и реклама. Мастера должны иметь запас всего на себя на друга и на того брата.
5.3. Проведение - 50/50 менеджмент (в виде администрации)
5.4. После - сплошно менеджмент: (проверка полигона и восстановление его состояния, вывоз грузов, сбор информации от игроков, подведение итогов внутри мастерской группы, анализ исполнения бюджета).
То, что лишь всколь было отмечено Володей и Ником: все аспекты рассчитываются. Основной показатель рассчета - время.
Необходимо точно рассчитать сколько времени потребуется на выдачу вводных, на обеспечение доходом, на регулярные встерчи с игроками - от этого будет зависеть и бюджет, и количество мастеров и т.д.
Время же само зависит от десятка факторов: экономической модели, уделенности команд, количества индивидуальных ролей, удаленности и раздробленности игроков в жизни (во время предварительной подготовки), скорости нарезания чипов, проджолжительности светового дня и т.д.
Будут вопросы - поговорим подробнее.
Наконец-то дошли ручки до этой темы.
Итак, как бы вы не кричали о Прекрасном, но любая игра - это, с точки зрения менеджмента, мероприятие именуемое ПРОЕКТ, а значит.
- Проект должен иметь ответственного, на котором лежит она за ВСЕ
- Проект должен иметь бюджет и смету расходов (желательно также план/факт отклонения и анализ)
- Проект должен иметь общий срок реализации и разбивку по этапам.
- Проект должен иметь постоянную команду. Вся команда занимается всем проектом - это принцип проектного построения. (Да, если мы говорим о циклических играх, то подход будет не проектным, а процессным, но это отдельная тема.)
- Этапов у проекта четыре: идея, подготовка игры, проведение игры, после игры.
5.1. Идея - зарождение мысли, выделение основных граней и т.д. - организация почти нулевая.
5.2. Подготовка - сплошной менеджмент и реклама. Мастера должны иметь запас всего на себя на друга и на того брата.
5.3. Проведение - 50/50 менеджмент (в виде администрации)
5.4. После - сплошно менеджмент: (проверка полигона и восстановление его состояния, вывоз грузов, сбор информации от игроков, подведение итогов внутри мастерской группы, анализ исполнения бюджета).
То, что лишь всколь было отмечено Володей и Ником: все аспекты рассчитываются. Основной показатель рассчета - время.
Необходимо точно рассчитать сколько времени потребуется на выдачу вводных, на обеспечение доходом, на регулярные встерчи с игроками - от этого будет зависеть и бюджет, и количество мастеров и т.д.
Время же само зависит от десятка факторов: экономической модели, уделенности команд, количества индивидуальных ролей, удаленности и раздробленности игроков в жизни (во время предварительной подготовки), скорости нарезания чипов, проджолжительности светового дня и т.д.
Будут вопросы - поговорим подробнее.
|
ответить
|
|