10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Томка - сама идея полигонной команды сгенерена Куковлевым и Булгаковым. По крайней мере, насколько это известно мне. Ими же несколько лет назад была создана первая полигонная команда - которая, на мой предвзятый взгляд, до сих пор остается единственной заслуживающей этого названия.

Насчет трех-четырех игр в сезон - ты права, утопия, реально заметно больше. Учитывая, что полигонка приезжает раньше и уезжает позже, чем мастера и игроки...

Насчет посредников - Томка, еще раз повторяю, посредник - это удлинитель мастерской команды на место, он часть мастерской команды, а не полигонной. Он должен решать на месте часть игровых вопросов, он должен знать, что решать, а что на мастерятник отправлять... Разделение между мастерской и полигонной командами проходит именно по линии "игровые - неигровые проблемы".
17.01.2001, Andrew A. Bogachew /Faust/

текст   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  skazki2, текст 26.02.01 01:08


комментарий   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  faust74, комментарий 17.01.01 09:35

Томка - сама идея полигонной команды сгенерена Куковлевым и Булгаковым. По крайней мере, насколько это известно мне. Ими же несколько лет назад была создана первая полигонная команда - которая, на мой предвзятый взгляд, до сих пор остается единственной заслуживающей этого названия.

Насчет трех-четырех игр в сезон - ты права, утопия, реально заметно больше. Учитывая, что полигонка приезжает раньше и уезжает позже, чем мастера и игроки...

Насчет посредников - Томка, еще раз повторяю, посредник - это удлинитель мастерской команды на место, он часть мастерской команды, а не полигонной. Он должен решать на месте часть игровых вопросов, он должен знать, что решать, а что на мастерятник отправлять... Разделение между мастерской и полигонной командами проходит именно по линии "игровые - неигровые проблемы".


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог