10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Фаусту/ Предоставлять оборудование в аренду и др. это пока идея. У меня самого "в душе много веских доводов против, а в карманах много веских доводов за". Просто будучи экономистом и управленцем (профессия такая) и наблюдая общую тенденцию развития бизнеса в мире, предложил именно такой путь - путь универсализации полигонной команды в рамках специализации и расширения спектра предлогаемых услуг, как от очень дорогих, так и до самых дешевых. (Повторюсь, это общемировая тенденция, и не думайте, что игры чем-то радикально отличаются. Избавляйтесь от этого заблуждения.) Над практической реализацией данной мысли пусть думают все-таки сами господа полигонщики. (Если думать буду я, то начну за это деньги брать, на правах консультанта.)
Томке Инь/ Согласен с Фаустом, что полигон это полигон, а посредники это посредники. Тем более, что могу предложить с полдюжины других схем организации мастерской работы. Работа через посредников - только один из вариантов, подходящий для определенного типа игр и определенных игровых моделей. Но это тема отдельного проекта.
17.01.2001, Алексей Яцына
текст   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  skazki2, текст 26.02.01 01:08


комментарий   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  hohol, комментарий 17.01.01 09:54

Фаусту/ Предоставлять оборудование в аренду и др. это пока идея. У меня самого "в душе много веских доводов против, а в карманах много веских доводов за". Просто будучи экономистом и управленцем (профессия такая) и наблюдая общую тенденцию развития бизнеса в мире, предложил именно такой путь - путь универсализации полигонной команды в рамках специализации и расширения спектра предлогаемых услуг, как от очень дорогих, так и до самых дешевых. (Повторюсь, это общемировая тенденция, и не думайте, что игры чем-то радикально отличаются. Избавляйтесь от этого заблуждения.) Над практической реализацией данной мысли пусть думают все-таки сами господа полигонщики. (Если думать буду я, то начну за это деньги брать, на правах консультанта.)
Томке Инь/ Согласен с Фаустом, что полигон это полигон, а посредники это посредники. Тем более, что могу предложить с полдюжины других схем организации мастерской работы. Работа через посредников - только один из вариантов, подходящий для определенного типа игр и определенных игровых моделей. Но это тема отдельного проекта.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог