Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети) В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор. Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату. То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!? (А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь... 24.01.2001, Алексей Яцына
Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны. Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети) В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор. Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату. То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!? (А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь... Предыдущий Случайный Следующий Каталог |