10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети)
В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор.
Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату.
То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!?
(А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь...
24.01.2001, Алексей Яцына
текст   ХИ 2001 дать свой комментарий
  rojkov, текст 06.07.01 21:30


комментарий   ХИ 2001 дать свой комментарий
  hohol, комментарий 24.01.01 14:53

Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети)
В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор.
Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату.
То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!?
(А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь...
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог