/ Форум
|
Рекомендации
Комментарии (22)
Последние темы:
ХИ 2001 |
Все темы
|
[70273] |
|
|
|
rojkov,
15.11.00 13:21,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Вот и заявлены ХИ на будущий год.
Совпадают по времени и месту с Готикой, однако. |
|
[70773] |
|
|
|
аноним,
18.11.00 16:10,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Ну и езжай на Готику - чё ты на курХИ забыл? |
|
[70933] |
|
|
|
korovka,
20.11.00 10:41,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Ну, положим по месту они не совпадают, так как полигонов там несколько. Ведь если говорят об играх в Москве это не значит, что все на одном пятачке тусуются.
Нет проблем с пересечением игр. Если посмотреть расписание правильно, то много команд заявляло и заявляет игры на время ХИ. (Были даже по принципиальным моментам.)А Л.Бочарова и компания всего лишь одна из мастерских групп (извините, сенсеизма и гуризма не признаю ни за кем)
И еще, вы опять хотите численности? А это надо? Меня устроят даже 300-400 чел., если они приедут играть...
Коровка, клуб "Варяг"
И еще, я рад, что наконец-то под ХИ новый полигон, новый город. ... |
|
[71258] |
|
|
|
rojkov,
21.11.00 09:23,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
А я обрадовался,что в будущем году ХИ не будет. Рано радовался.
Я считаю, что этому имени надо передохнуть. |
|
[79031] |
|
|
|
hel,
11.12.00 17:50,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЦИВИЛЫ! ПОДСКАЖИТЕ!Когда и где будет ХИ-калка2001!!!!А? |
|
[83502] |
|
|
|
gyiom,
22.12.00 10:57,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Идея ХИ по моему сугубо личному мнению уже заезжена настолько......что дальше некуда.Хотя я и сам не прочь иногда поехать на игру по "Профессору".Но чессно -уже надоели "светлые и темные". |
|
[83504] |
|
|
|
ogrishina,
22.12.00 11:04,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
К сожалению, "светлые" и "темные" - это данность книги. И к сожалению не в смысле книги - я ее очень люблю, а в применимости к играм вообще. Это эпическое сказание со всеми вытекающими. |
|
[83558] |
|
|
|
hohol,
22.12.00 13:30,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
"бытует мнение..." Мне кажется, что ХИ это давно уже не игра, это совершенное иное явление РД. Они родились как игра, породили РД, но сами РИ быть уже перестали. (Это диалектика и теория "Буратино". Если не знаете - почитайте Маркса что-ли, а не только фэнтези).
В Толкине нет "светлых" и "черных", нет "добра" и "зла", нет предопределннности событий. Просто описан мир (как система), который проходит точки бифуркации (см. теорию А. Пуанкаре). И, кстати, именно в силу эпического там такие сильные характеры, которые способны принимать нестандартные решения.
А еще мы играем в сказку. Нам нужна добрая сказка.
Нет желания - ехать не надо. Сам передохни от ХИ (РИ).
И вообще давайте обсуждать по существу, а не вопрос ехать не ехать. Развели ромашку. ... |
|
[91718] |
|
|
|
vssoft,
22.01.01 15:11,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Алексей Яцына --- (по этой теме и по "букве и духу...")
ИМХО, проф.Толкин не только описал мир как систему. Описание мира как ситемы содержится в любом учебнике или справочнике по физике (см. раздел "константы") - для системы ничего более не требуется.
Он описал дух мира (духовность, если хотите). Он описал нравы мира. Он расставил психологические, нравственные, расовые, этнические акценты. Он описал мир.
И написал историю для мира.
Которая стала сказкой в другом (т.е. в этом %-)
И именно в силу эпического там такие сильные характеры, и именно в силу духовности мы играем в эту сказку вновь и вновь.
---
Касательно буквы и духа.
Маленькое лирическое отступление: ребенок до 5 в Китае в семье - царь. Если он положит ноги на обеденный стол - как вы (как китайский учитель) к этому отнесетесь? (1 минута на размышление)
конец лир.отступл.
Есть такое понятие - здравый смысл. Если отталкиваться от этого понятия, то 1) верблюды на стене возможны, если эта стена шириной метров 5-7 с удобными лестницами, подъемниками итд; в остальных случаях - вряд ли; 2) отыгрыш наркоза "Тройным" одеколоном возможен. Многое зависит от точки зрения.
Если игрок желает выигрывать - то доброй сказки никогда не получится, он не хочет сказки - он хочет славы, победы, почестей _любой_ценой. В доброй сказке главное действующее лицо - дух сказки. А так как правила являются (а точнее воспринимаются игроками не более чем) "подпоркой" для физ.явлений мира - бессмысленно пытаться следовать их букве всегда и везде. http://rhg2001.narod.ru
---
О китайском ребенке - нужно убрать его ноги со стола. Ведь это противоречит здравому смыслу.
С уважением, В.К.
ps---
Алексей, как ... |
|
[91934] |
|
|
|
hohol,
23.01.01 07:25,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Владимиру/ Как в широко известном анекдоте "У него те же проблемы." или "Ай, молодца!"
Рад, что вспомнили о физике. Действительно в физике и математике о системах и моделировании сказано гораздо больше и лучше, чем мы играя за 15 лет наколдобачили.
(Кстати, система обладает еще и обратной связью, на основе которой возникает эффект самоорганизации и коррекции самой системы, что при определенных условиях может вывести ее на новый качественный уровень)
Не отрицаю духа и эпичности произведения. Но если вы посмотрите эпосы, то обратите внимание, что там нет "плохих" и "хороших". Каждый там совершает поступки, согласуясь со своими принипами, ценностями (см. например Песнь о Нибелунгах - там все герои (честные, доблестные, верные, преданные, отважные, добрые), хотя их действия по совокупности привели к масштабным трагедиям)
Так что эпичности не отрицаю, но говорил я собственно о том, что сами ХИ - как игра - это уже нечто совсем иное, действует закон больших числе, если хотите, что требует совершенно иных подходов к ее организации и проведению, в корне отличных от организации региональной игры на 250-300 чел.
Организационно: я не единственный, кто от нашего колуба может обсуждать ХИ, Колобаев или Запорожский сделают это более профессионально, более того, здесь публикуется МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не мнение клуба "Варяг".
Я на мастер-Зилант не еду. Едет ли кто-то от нашего клуба пока не знаю. Обсуждать что-то с клубом можно всегда в клубе.
ВАШУ игру, которую вы столь настоятельно рекламируете, в том числе на сайте альтернативной игры (на мой взгляд не совсем корректный ход), я обсуждать не буду по одной простой причине - я туда не собираюсь, а выступать в стиле "не читал, но скажу" не собираюсь. ... |
|
[92552] |
|
|
|
vssoft,
24.01.01 12:31,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Алекею ---
Об играх организационно: 1)ХИ - Когда и где из можно обсудить? я не смог найти на сайте клуба "Варяг" режима его работы. У меня есть к МГ вашего клуба(которая занимается ХИ) почти предложение (почти альтруистическое) 2) можете передать вебмастеру сайта ваших ХИ, что все мои сообщения с рекламой можно удалить
---
По моделированию: вот мое мнение о структуре игры (из первой части доклада):
Игру можно разложить на три составные части, т.е. представить в виде трех пластов: Тематический Психологический Реальный
Это немного другой подход, но все о том же... Вы предварительно делите идеи, модели и организацию, а я в саму модель закладываю эти понятия...
извините, мало времени...
С уважением, В.К.
предлагая перенести обсуждение на конференцию от by.ru - уж больно долго гружится alexander6, не в обиду будет сказано... ... |
|
[92613] |
|
|
|
hohol,
24.01.01 14:53,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети)
В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор.
Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату.
То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!?
(А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь... ... |
|
[94796] |
|
|
|
vssoft,
31.01.01 00:07,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Алексею ----
1)Да варианты согласования? да, но в связи с почти полным отсутствием обновлений на сайте и отсутствии мастеров на конференции напрашивается вывод о неработе над игрой... мне подумалось, что у Вас есть личные контакты с веб-мастером итд... после моего возвращения в Москву 13 февраля касательно составных частей и прочего - у меня есть теория на этот счет... позже выложу для обозрения где-нибудь... примерно на rpgtheory.by.ru. У меня в теорию достаточно стройно, на мой взгляд, укладываются и идеи, и технология, и организация...
А то что же это, опять "сапожник без сапог"?
В.К. ... |
|
[94914] |
|
|
|
hohol,
31.01.01 08:01,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Владимиру/ Предложение встречи принято. согласуем после 13.02. пишите на указанный е-мэйл.
С мастерами контакты есть - не без этого. Самому интересно, чем все закончится, так как созрело желание и возможность ехать. |
|
ХИ 2001 |
|
|
|
аноним,
04.06.01 06:14,
в ответ на:
rojkov,
текст ХИ 2001
|
|
Господа, к вопросу о предстоящей игре. :) Как думаете, могу я ехать в роли отшельницы (примыкая к какой-либо команде)? :) Или бард лучше? А совместить реально? К примеру, бард, решивший отойти от дел? Кит.
|
|
ХИ 2001 |
|
|
|
qkowlew,
08.06.01 21:33,
в ответ на:
анонимная
комментарий
04.06.01 06:14
|
|
"отшельница"... "бард"... Покажи, пожалуйста - эти слова у Толкиена, о желающий ехать на ХИ... Что-то мне не памятно таких, к тому же безымянных ролей.
|
|
ХИ 2001 |
|
|
|
searching,
09.06.01 09:44,
в ответ на:
qkowlew,
комментарий
08.06.01 21:33
|
|
Хм... А я должна отыгрывать только кого-то из тех конкретных персонажей, что есть у Толкиена? :) |
|
ХИ 2001 |
|
|
|
qkowlew,
11.06.01 22:40,
в ответ на:
searching,
комментарий
09.06.01 09:44
|
|
При чём тут отыгрыш конкретных персонажей? Я задаю тебе вопрос о названных тобой типажах - "отшельник", "бард". Покажи мне, пожалуйста, у Толкиена - эти типажи. |
|
ХИ 2001 |
|
|
|
hohol,
15.06.01 05:06,
в ответ на:
searching,
комментарий
09.06.01 09:44
|
|
Вообще-то, игра по Толкиену и соблюдение требований мастеров об использовании только его произведений, более того, преимущественно Властелин Колец, предполагает отыгрыш только тех героев, народов, типажей, характеров, архетипов и т.д. (как ни назови), которые есть в указанных произведениях. В противном случае это тебе не на ХИ, а на МИФ надо ехать. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|