10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ник, под креатив-группой подразумеваю людей, готовящих игру "рядом" с мастерами, но занимающихся материальной стороной дел. Такая команда может не только деньги давать, конечно (их все пусть дают), а

дейсвительно плотно заниматься разработкой тех же самых строяков, вопросами моделирования, ну и организацией, вместе с мастерами. Думаю, что, отчасти, причина проблем в погдотовке многих игр - это слишком широкий спектр задач для мастерских команд, когда один мастерятник должен заниматься и разработкой\подготовкой антуража игры(возвращаясь к теме о постройках), и ролплеинговыми настройками и моделями игры. Лучше, если какая-то часть творческо-организационной работы будет делаться не вперемешку с насущными мастерскими вопросами. Идеальный вариант, если каждая команда игроков также в какой-то мере является "креатив-группой" для конкретной игры(игр). Однако это потребует от команды сильного желания играть, и возможно только эту игру в сезон;)

В принципе, есть один пример такой структуры, но он достаточно недавний.
27.01.2001, Linear

текст   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  skazki2, текст 26.02.01 01:08


комментарий   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  riff, комментарий 27.01.01 02:38

Ник, под креатив-группой подразумеваю людей, готовящих игру "рядом" с мастерами, но занимающихся материальной стороной дел. Такая команда может не только деньги давать, конечно (их все пусть дают), а

дейсвительно плотно заниматься разработкой тех же самых строяков, вопросами моделирования, ну и организацией, вместе с мастерами. Думаю, что, отчасти, причина проблем в погдотовке многих игр - это слишком широкий спектр задач для мастерских команд, когда один мастерятник должен заниматься и разработкой\подготовкой антуража игры(возвращаясь к теме о постройках), и ролплеинговыми настройками и моделями игры. Лучше, если какая-то часть творческо-организационной работы будет делаться не вперемешку с насущными мастерскими вопросами. Идеальный вариант, если каждая команда игроков также в какой-то мере является "креатив-группой" для конкретной игры(игр). Однако это потребует от команды сильного желания играть, и возможно только эту игру в сезон;)

В принципе, есть один пример такой структуры, но он достаточно недавний.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог