Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Линеару/ Все-таки вы не ответили на вопрос. Как идею (сюжет) можно расматривать отдельно от моделирования этой идеи и делать несколькими группами.
Далее. по Вашему посланию у меня сложилось впечатление, что в Вашем представлении мастерская группа - это такое большое количество народа, которое все правила креативит на месте в процессе встреч. А если другой вариант: МГ - 3-6 чел. Идея, которую все обсуждают (инициатор 1-2 чел.) и с некоторыми корректировками принимают. После этого на общем собрании выбирается модель игры: одноплановая (разноплановая), историчка или мифологичка, количество игроков, одна игровая точка или много, только высшая знать или с крестьянством, ограничен технологический рост или нет, экоситсема закладывается или нет, боевка хитовая или бесхитовая, какая инфомодель. (Это неполный, но стандартны перечень вопросов и его можно решить быстро, по принципу да/нет). После этого разбегаются и каждый работает над своим куском. Рабочие встречи только для стыковки куска с куском напр. боевка с лекарством или экономика с инфомоделью. Только потом общая встреча. Поиск и нахождение дырок. Разбегаются - чистят правила. Далее встреча - локализуются основные сюжетные линии, основные герою. Перерасппределение функций мастеров: каждый теперь отвечает не за функцию (экономика, боевка), а за процесс (сюжетная линия, группа героев). Прописываются основные персонажи, вилки сюжетов. Точно такие же рабочие встречи. Потом общая встреча. Зачистка ошибок. Потом навешивание дополнительных персонажей. Общая встреча. Составление инфописьма. Начало рекламы и сбора заявок. Начало подготовки игротехники (сбора мат-тех обеспечения). Общий сбор - проигрывание игры в словеску на пять - пятьдесят ходов (на сколько Вас хватит). Игра. Это делается за 2-3 месяца, с учетом загруженности людей работой и личной жизнью. Как вы хотите модели оторват от сюжета не понятно. Там жесткая взаимосвязь. 30.01.2001, Алексей Яцына
Линеару/ Все-таки вы не ответили на вопрос. Как идею (сюжет) можно расматривать отдельно от моделирования этой идеи и делать несколькими группами. Далее. по Вашему посланию у меня сложилось впечатление, что в Вашем представлении мастерская группа - это такое большое количество народа, которое все правила креативит на месте в процессе встреч. А если другой вариант: МГ - 3-6 чел. Идея, которую все обсуждают (инициатор 1-2 чел.) и с некоторыми корректировками принимают. После этого на общем собрании выбирается модель игры: одноплановая (разноплановая), историчка или мифологичка, количество игроков, одна игровая точка или много, только высшая знать или с крестьянством, ограничен технологический рост или нет, экоситсема закладывается или нет, боевка хитовая или бесхитовая, какая инфомодель. (Это неполный, но стандартны перечень вопросов и его можно решить быстро, по принципу да/нет). После этого разбегаются и каждый работает над своим куском. Рабочие встречи только для стыковки куска с куском напр. боевка с лекарством или экономика с инфомоделью. Только потом общая встреча. Поиск и нахождение дырок. Разбегаются - чистят правила. Далее встреча - локализуются основные сюжетные линии, основные герою. Перерасппределение функций мастеров: каждый теперь отвечает не за функцию (экономика, боевка), а за процесс (сюжетная линия, группа героев). Прописываются основные персонажи, вилки сюжетов. Точно такие же рабочие встречи. Потом общая встреча. Зачистка ошибок. Потом навешивание дополнительных персонажей. Общая встреча. Составление инфописьма. Начало рекламы и сбора заявок. Начало подготовки игротехники (сбора мат-тех обеспечения). Общий сбор - проигрывание игры в словеску на пять - пятьдесят ходов (на сколько Вас хватит). Игра. Это делается за 2-3 месяца, с учетом загруженности людей работой и личной жизнью. Как вы хотите модели оторват от сюжета не понятно. Там жесткая взаимосвязь. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |