10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
персона   Maverick вид для печати

Регистрационное имя: maverick
Статус: Пользователь

Напомнить пароль

Кальтюгин Алексей Владимирович :-)

Материалы (3)

текст   Сайты с песнями в mp3 комментарии дать свой комментарий
  12.04.2001, Maverick

текст   Нехватка ответов комментарии дать свой комментарий
  06.02.2001, Maverick

текст   Еще один ответ комментарии дать свой комментарий
  06.02.2001, Maverick


Комментарии (11)

комментарии  1 комментарий (12.04.01 11:02) к тексту Сайты с песнями в mp3 комментарии

комментарии  2 комментария (05.04.01 12:27) к тексту Приступим! комментарии

комментарии  3 комментария (25.03.01 12:23) по теме Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
  Человека, который считает, что он хоббит,а о совместительству Вася Сидоров называют "шизоидом".Возможен зеркальный вариант.Человека,который считает, что он хоббит с паспортом неведомого Васи Сидорова, называют "параноиком". Человека, который считает себя Васей Сидоровым , хоть убей, не ждут ни на одном полигоне. Игра занимает существенную часть нашего времени при любом раскладе. А вот какую часть сознания она занимает? Как влияет она на наше самоопределение в окружающем мире?

комментарии  2 комментария (13.03.01 07:09) к тексту Технические вопросы комментарии

комментарии  2 комментария (13.03.01 07:09) к тексту Глюки сервера... комментарии

комментарии  1 комментарий (02.03.01 07:02) к тексту Новая игра комментарии

комментарии  1 комментарий (25.02.01 21:02) к тексту Игра на железе -давайте поразмышляем... комментарии

комментарии  1 комментарий (16.02.01 10:46) по теме Сколько Вы готовы потратить на пошив костюма?
  Игровой костюм - вещь достаточно дорогая. Сколько Вы готовы потратить на костюм, исходя из того, что Вам очень хочется поехать на игру, перед которой шьется костюм, и здорово в нем поиграть. Я прекрасно понимаю, что костюм крестьянина и короля сильно отличается по цене, но вопрос идет именно о готовности (и возможности) потратить ту или иную сумму. Спасибо.

комментарии  1 комментарий (16.02.01 10:46) к тексту Не только костюм... комментарии

комментарии  2 комментария (07.02.01 11:43) к тексту Нехватка ответов комментарии

комментарии  1 комментарий (06.02.01 20:12) к тексту Еще один ответ комментарии

комментарии  2 комментария (06.02.01 20:12) по теме Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
  Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: 1. Для повышения общей плотности игры. 2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору) 3. Для поддержания социального расслоения. 4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры. Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак:

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог