|
|
Maverick
|
|
Регистрационное имя: maverick
Статус: Пользователь
Напомнить пароль
Кальтюгин Алексей Владимирович :-)
Материалы (3)
Комментарии (11)
|
2 комментария (05.04.01 12:27) к тексту Приступим! |
|
|
|
3 комментария (25.03.01 12:23) по теме Соотношение "я " игрока и "я" персонажа. |
|
|
|
Человека, который считает, что он хоббит,а о совместительству Вася Сидоров называют "шизоидом".Возможен зеркальный вариант.Человека,который считает, что он хоббит с паспортом неведомого Васи Сидорова, называют "параноиком". Человека, который считает себя Васей Сидоровым , хоть убей, не ждут ни на одном полигоне. Игра занимает существенную часть нашего времени при любом раскладе. А вот какую часть сознания она занимает? Как влияет она на наше самоопределение в окружающем мире? |
|
1 комментарий (02.03.01 07:02) к тексту Новая игра |
|
|
|
1 комментарий (16.02.01 10:46) по теме Сколько Вы готовы потратить на пошив костюма? |
|
|
|
Игровой костюм - вещь достаточно дорогая. Сколько Вы готовы потратить на костюм, исходя из того, что Вам очень хочется поехать на игру, перед которой шьется костюм, и здорово в нем поиграть. Я прекрасно понимаю, что костюм крестьянина и короля сильно отличается по цене, но вопрос идет именно о готовности (и возможности) потратить ту или иную сумму. Спасибо. |
|
2 комментария (06.02.01 20:12) по теме Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? |
|
|
|
Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: 1. Для повышения общей плотности игры. 2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору) 3. Для поддержания социального расслоения. 4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры. Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак: |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|