Оксана, насколько я понимаю, Вам (если на "ВЫ" проще, буду поддерживать) претит заниматься отслеживанием персонального отыгрыша незаявившихся игроков? Чем игрок, который не заявился, отличается от заявившегося? Если Вы пустили его в игру - уже ничем. В смысле статуса. А вот в смысле информирования - сильно. И если Вы принимаете его на существующих условиях - будьте добры обеспечить его информацией. Как только Вы сделали его включенным игроком - он автоматически перестает быть виноват. У Вас же есть право его не пускать в игру? А вот для того, чтобы Вы могли остаивать свое право пускать или не пускать, для этого... гляньте в тему, которая называется "доброго времени суток" и была открыта Иваном "Корсаром". В этой теме обсуждалась "Организация" игры. Так вот ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ в организации является наличие силовой команды, которая в случае Вашего нежелания кого-то пускать или не пускать сможет это обеспечить. Почему-то бытует мнение (я не говорю, что оно абсолютно всеми разделяется, но оно есть), что полигонная команда следит за плотностью мусора, процентом "зеленки" в кострах и вообще является земным воплощением Гринписа. А про элементарные функции безопасности почему-то забывают. А по поводу христианских проповедников на игре... Оксана, я вряд ли являюсь учителем в смысле игрового моделирования, поскольку опыт у меня хоть и плотный, но не очень долгий. Но мне кажется, что если человек вкладывает силы в свои идеи, выполняет что-то по их продвижению, Вам не нужно будет бегать по полигону и объяснять, что 15 человек неадекватны. Если 15 человек с присущим им фанатизмом ходят и капают остальным на мозги - это одно. И вердикт только один - не место, абсолютно согласен. А вот если эти люди с тем же фанатизмом сначала отгрохают красивую церковь, а потом предложат людям другой игровой веры "поверить в их богов", я думаю, Ваши увещевания не помогут, даже если вы оббежите всех игроков. Восемдесят человек будут думать, что это мастерская уловка или новая линия развития сюжета...потому что если люди вложили много сил, значит это кому-нибудь нужно. Вы сами не встречались с подобным в жизни? Разве не с гораздо бОльшим уважением Вы относитесь к людям, которые что либо сделали, а не только наговорили. В качестве примера: в 1999 году на техногенной игре под Москвой в правилах были не оговорены пункты боевой техники. И мастерам, и подавляющему количеству игроков казалось очевидным, что техники не будет. А вот когда одна из команд приехала в полном составе на парад, погрузившись на обычную "Волгу", на которой висел камуфляж и разные атрибуты боевой машины, у всех остальных не возникло вопросов, почему у этой машины "так много хитов". Потому что если эта машина выдержала 13 человек на корпусе, она выдержит и десяток петард.
|