Извините, Денис, но мои слова как в колодец падают. Я Вам говорю - у мастеров не хватает ни времени, ни возможностей следить за каждым (да и не КГБ мы, в конце концов!), а Вы утверждаете, что мне это претит. Я Вам про механизм, в который пытаются включить ненужную и вредную деталь, а Вы мне - про технику на техногенной игре. И Вы не хотите понять, что мастер подчас создает свой цельный мир, основанный на вИдении этого мастера, его чувствах, эмоциях, фантазии - и он не должен отдавать его на откуп любому "левому" желанию. Это все равно что я бы стала писать детектив, а дядя Вася Тирлипумкин ткнул бы пальцем в первую страницу и сказал: "Убийцей будет вот этот чувак, потому что я так хочу". Знаете, что сделали бы с предлагаемой Вами красивой церковью на моей игре? С удовольствием бы спалили: сначала магически, потом реально. Потому что Рагнарек, потому что война богов, потому что. Что бы мы получили? Озлобленных игроков-миссионеров? Очередной железный утюг под девизом "Как вы нам, так и мы вам"? Сделанное что-либо своими руками я уважаю как нельзя более (и даже пишу статьи о том, как сделать своими руками всевозможные игровые штуки); но все должно быть уместно и вовремя. Если же через день после начала игры мы получаем команду, которая на все переговоры заявляет "Мы еще строимся"; если же мы получаем минарет посреди буддийского монастыря или распятие в Древнем Египте; если на фэнтезийной игре с кучей живых прилюдно бродящих богов упираешься лбом в фанатичное "А бог все равно един!" - это тоска или тупой приколизм. Последнее я люблю больше первого, но и тут следует блюсти меру. Засим предлагаю закончить прения, поскольку доказать Вам что-либо можно будет только после того, как Вы сами проведете хотя бы 3-4 игры по своим собственным мирам и правилам.
|