/ Форум
|
|
Игра-поход |
|
|
|
dainar,
31.08.01 04:31,
в ответ на:
dainar,
текст Игра-поход
|
|
Приветствую всех! Прошу прощения за столь длительное отсутствие на форуме и благодарю за советы и поддержку идеи! :-) Сначала постараюсь обобщить поданные мысли по предложенной схеме. Действительно, по здравому размышлению пришел к тому, что: 1) стационарные поселения "нежизнеспособны", если их размеры невелики 2) функции командного мастера и проводника лучше действительно разделить. При этом проводник может быть представлен в игре как старший в отряде, а мастер - как аналитик (маг, ученый-книжник и т.п.). 3) радиосвязь командных мастеров необходима, в идеале в распоряжении мастерской команды должно быть и транспортное средство 4) возможно введение отдельной мастерской группы, в состав которой, помимо мастера-координатора, входят "игротехи", играющие при встрече с группами те самые одиночные персонажи. 5) "мертвые" (при достаточной мобильности мастерской группы) могут быть использованы в дальнейшем как игротехники Схема "один персонаж - несколько жизней", имхо, не очень хороша, ибо в данном случае в составе отряда появляются виртуальные персонажи, что при взаимодействии с другими группами нежелательно. Сергей, идея очень интересная! Насколько понял - отряд, двигаясь по маршруту, при Вашей схеме фактически проходит через ряд полигонов, на которых идут взаимосвязанные по смыслу игры-однодневки? Было бы также очень интересно принять участие. Вот только сразу возникает ряд проблем (а что новое без них обходилось? :-) 1) сложность координации (вот тут то связь не просто нужна, а жизненно необходима) 2) большая нагрузка на мастерскую команду (фактически мастерится несколько игр) 3) по-моему, в "модулях" возрастает вероятность гибели членов отряда. Ибо если модули и связаны при данн ... |
|
Игра-поход |
|
|
|
bilbo,
31.08.01 06:33,
в ответ на:
dainar,
комментарий
31.08.01 04:31
|
|
Тоже в плане идей: В нашей компании в свое время обсуждался вариант игры-похода по нелинейному полигону, где имеется сетка из расположенных на местности "пунктов" и "поселений". С разных точек полигона выходит несколько команд приключенцев, получивших каждая свою "карту"-маршрут и квест. Игротехи на точках имеют информацию о маршрутах и могут приблизительно рассчитывать время прибытия. (Ну, и радиосвязь, опять же). Группы вполне могут пересечься на маршруте - случайно или запланированно. Также не исключено передвижение по полигону одиночек. Таким образом в большой степени снимается проблема "безделья" поселений. К ним в любой момент могут притопать, и даже не один раз. Если это "мастерская" точка - то она работает на протяжении игры. Если это игровое поселение - у них может быть своя игра, не только совсем внутренняя, но и напрямую завязанная на "прохожих", на вовлечение их в свою сюжетную ветку. Таким образом к финальной точке, расположенной, например, в относительном центре полигона, все приходят разными путями. А там уже - кто успел, кто выполнил условия и т.д. - вписать нужное мастерам. ... |
|
Игра-поход |
|
|
|
bilbo,
31.08.01 06:33,
в ответ на:
dainar,
комментарий
31.08.01 04:31
|
|
Тоже в плане идей: В нашей компании в свое время обсуждался вариант игры-похода по нелинейному полигону, где имеется сетка из расположенных на местности "пунктов" и "поселений". С разных точек полигона выходит несколько команд приключенцев, получивших каждая свою "карту"-маршрут и квест. Игротехи на точках имеют информацию о маршрутах и могут приблизительно рассчитывать время прибытия. (Ну, и радиосвязь, опять же). Группы вполне могут пересечься на маршруте - случайно или запланированно. Также не исключено передвижение по полигону одиночек. Таким образом в большой степени снимается проблема "безделья" поселений. К ним в любой момент могут притопать, и даже не один раз. Если это "мастерская" точка - то она работает на протяжении игры. Если это игровое поселение - у них может быть своя игра, не только совсем внутренняя, но и напрямую завязанная на "прохожих", на вовлечение их в свою сюжетную ветку. Таким образом к финальной точке, расположенной, например, в относительном центре полигона, все приходят разными путями. А там уже - кто успел, кто выполнил условия и т.д. - вписать нужное мастерам. ... |
|
Игра-поход |
|
|
|
bilbo,
31.08.01 06:44,
в ответ на:
bilbo,
комментарий
31.08.01 06:33
|
|
Имелась и другая идея: Маршрут по линейному полигону, расположенному в относительной близости проезжей дороги. При таком раскладе мастерская группа не ставит стационарный лагерь вообще, а просто движется на машине параллельно полигону. Группа движется по полигону, который разворачивается и сворачивается, как ковровая дорожка - т.е., пункт прошли - игротехи сворачивают манатки, выходят к трассе и обгоняют приключенцев на машине. Пока те бредут по лесам - ставят следующий пункт... Требования: декорации и реквизит мастерской группы должны быть предельно мобильны, а постройки или каркасы под них сделаны заранее. Организация всего действа должна работать без сбоев и тормозов. В группе должен быть игротех с рацией. Ну, и машина нужна, естественно... :) Правда, до осуществления пока руки не дошли - ну, ах... ... |
|
Игра-поход |
|
|
|
onhill,
03.11.06 10:23,
в ответ на:
dainar,
текст Игра-поход
|
|
Идея классная. Вот если бы еще добавить психологический аспект. То есть создать искусственно психологическую ситуацию, интересную, где каждый из игроков сможет проявить себя. И потом это все оценить. Только никто не должен знать об этой затее, кроме ведущего. Рюкзаки и палатки можно посмотреть на сайте www.onhill.ru там недорого и большой выбор. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|